vineri, 26 februarie 2016

в каких хрониках присутствует зарич

Demonic Sword Zariche (Демонический Меч Зарич)

Демонический Меч Зарич

  • Смертоносный магический меч, сделанный Дьяволом Бремноном собственноручно. Всегда жаждет крови.

Demonic Sword Zariche

Свойства проклятых мечей

Внешний вид

Возможности карты

Одно из назначений карты — это возможность показывать местоположение проклятых мечей. Открыв карту (Alt+M), вы можете увидеть выпадающий список проклятых мечей в левом верхнем углу. Выберите меч из списка и нажмите на кнопку «Search». Особый значок на карте покажет вам, где в настоящий момент находится обладатель меча, если он в игре.

Способности и ограничения

Штрафы PK, такие как потеря опыта, выпадения предметов, увеличение кармы и т. д. не применяются к игрокам, участвующим в PvP с владельцем проклятого меча.

Обладатель проклятого меча не может атаковать игроков ниже 20 уровня. В то же время, игроки должны быть 20 уровня и выше, чтобы иметь возможность атаковать владельца проклятого меча Зарича или Акаманаха. Также во время осады все игроки автоматически становятся врагами для обладателя проклятого меча.

Если обладатель проклятого меча наносит удар другому игроку (исключая умения и магию), в том числе Герою, CP этого игрока незамедлительно снижается до нуля. Но если Герой нанесет удар владельцу меча (исключая умения и магию), CP владельца тоже снизится до нуля. Если владельцы обоих проклятых мечей вступят в схватку друг с другом, их CP также обнуляется.

Игрок, владеющий проклятым мечом, не может вступить в группу. При получении проклятого меча, персонаж автоматически выходит из группы. Также игрок, владеющий мечом, не может использовать систему подбора группы или канал команды. Если владелец Зарича получает Акаманах, Зарич пропадает, а уровень меча Акаманаха увеличивается на один. Эти же правила действуют и для обратной ситуации.

Обладатель проклятого меча не может получать улучшающие эффекты от других игроков и не может быть излечен, а также не может сам лечить других игроков. Не смотря на это, он может накладывать улучшающие умения и лечить себя сам. Владелец меча может призывать питомцев и слуг, но не может использовать питомцев для езды.

Олимпиада и Герои

Игрок, обладающий проклятым мечом, не может участвовать в играх Олимпиады.

Если игрок находится в статусе Героя и получает Зарич или Акаманах, умения Героя не могут быть использованы. Игрок вновь сможет использовать эти умения только после исчезновения меча.

Лепта генерала Зорича

В центральном парке белорусского города Шклова с недавнего времени стоит памятник генералу русской армии екатерининских времен. На пьедестале надпись: «Семену Гавриловичу Зоричу от благодарных шкловцев». Заслуги этого неординарного человека по достоинству оцениваются сразу в трех cлавянских государствах: России, Беларуси и Сербии.

В сражениях за Россию

В конце XVII века многие жители Сербии, защищаясь от притеснений со стороны Османской империи, вынуждены были искать спасения в России. Наша страна охотно принимала славянских братьев, предоставляла им возможность служить в русской армии. Среди переселенцев был и офицер Максим Зорич с усыновленным племянником Семеном. Зоричи происходили из древнего рода сербской шляхты Нараджичей. Сербские шляхетские отпрыски, как и российские дворянские недоросли, пользовались правом зачисления на военную службу с детских лет. Неудивительно, что Семен Зорич уже в 9-летнем возрасте был зачислен в гусарский полк. В 15 лет ему был присвоен чин вахмистра и он получил первое боевое крещение в Семилетней войне 1756–1763 годов, в которой Россия вместе с Австрией и Францией сражалась против Пруссии. Но вскоре молодой воин попал к пруссакам в плен, где и провел девять месяцев. По возвращении из плена он получил за неоднократно проявленную храбрость чин корнета, а затем и подпоручика. 16-летний офицер снова вернулся в строй и принимал участие в военных действиях до самого их окончания. В одном из сражений он был ранен, но не покинул свой отряд. По окончании войны Зорич был произведен в поручики.

Через несколько лет он получил возможность отличиться в Русско-турецкой войне 1768–1774 годов, которая была продолжением борьбы России за выход к Черному морю, против агрессии Османской империи в Причерноморье и на Кавказе. Семен Зорич командовал разведывательными отрядами. Он должен был препятствовать переправе турецких войск через Дунай и Прут. Зорич провел несколько удачных операций против численно превосходящих сил противника. Но однажды турки оказались сильней. Один из современников так описывал тот бой: «Храбрый майор Зорич был окружён турками, защищался мужественно и решился дорого продать свою жизнь. Многие пали от руки его, наконец, видя необходимость уступить и поднятые над собою сабли, он закричал, указав на грудь свою: «Я капитан-паша!» Это слово спасло ему жизнь. Капитан-паша у турок — полный генерал, почему и отвезли Зорича в Константинополь, где он был представлен султану как русский генерал. Его ум, важный вид, осанка, рассказы о его мужестве — все побуждало султана отличить его». Султан просил Зорича перейти к нему на службу, но ни обещанные награды, ни угрозы не смутили его: он с негодованием отверг предложение и содержался в Константинополе около пяти лет, до обмена пленных. Возвратился в Россию в 1775 году и тут же был отправлен с важными депешами в Стокгольм. За выполнение этой миссии получил орден Святого Георгия 4-й степени.

Фаворит Екатерины II

В Петербурге Зорич стал искать поддержки князя Потемкина, который хорошо его знал по службе в армии. Князь решил использовать храброго красавца гусара в дворцовых интригах. В частности, Потемкин был особенно обеспокоен усилением позиций графа Петра Завадовского, кабинет-секретаря и фаворита императрицы, который совместно с секретарем по международным делам А. Безбородко организовал «партию», препятствующую инициативам Потемкина. Князь искал человека, который мог бы занять место графа при дворе. 30-летний гусар Зорич вполне подходил для подобной миссии.

Потемкин оставил его при себе в звании адъютанта и 26 мая 1777 года представил императрице доклад о назначении Семена Зорича командиром лейб-гусарского эскадрона и лейб-казачьих команд. Буквально через несколько дней Зорич получил просимое Потемкиным назначение с производством в подполковники. Затем он был представлен императрице и пожалован флигель-адъютантом с производством в полковники и назначением шефом лейб-гусарского эскадрона. Потемкин добился своего: Семен Зорич попал, как тогда говорили, «в случай», т. е. стал фаворитом Екатерины вместо графа Завадовского. Почести, награды, богатство посыпались на него. Уже в сентябре Семен Гаврилович был пожалован в корнеты кавалергардского корпуса с производством в генерал майоры, а затем назначен шефом Ахтырского гусарского полка.

Зорич получил большое влияние при дворе, но не злоупотреблял им. «Случай» с гусаром был воспринят петербургским обществом благожелательно. Один из современников писал о Зориче, что он «был писаный красавец, но весьма ограничен и без всякого воспитания; впрочем, он был добрейшим из смертных».

Действительно, Зоричу, привыкшему к гусарским порядкам, было нелегко при дворе. Он занимался только своим полком, не участвовал в решении каких-либо важных государственных дел. Получив неожиданно большое богатство, он стал растрачивать его в карточной игре. Это не нравилось императрице. Кроме того, Зорич попытался освободиться из-под влияния всесильного Потемкина. Возникшую ситуацию современники описывали так: «Потемкин, хотя и не опасался Зорича, но хотел показать, что нельзя безнаказанно даже думать ему противиться, и этим примером предостеречь всякого, кому пришла бы в голову такая мысль. Князь представил императрице, что неприятно и даже унизительно иметь близ себя человека столь ограниченных познаний, как Зорич».

Императрица, вероятно под влиянием Потемкина, как-то раз обошлась с Зоричем весьма холодно. Приписывая это интригам Потемкина, Семен Зорич, будучи от природы очень вспыльчивым и необузданным, тотчас же наговорил князю кучу дерзостей и вызвал на дуэль, которую Потемкин отклонил. Зорич отправился к императрице и с отчаянием объявил ей, что дорожит в своей жизни лишь ее к нему расположением. После этого два дня императрица снова была к нему благосклонна, и, думалось, все снова пошло по-старому. Но это только казалось: дни влияния его при дворе были сочтены. Его пребывание «в случае» продолжалось одиннадцать месяцев, и удаление состоялось в мае 1778 года. Императрица лично объявила Зоричу о его отставке в самой мягкой форме. Она подарила ему белорусский Шклов, ранее принадлежавший Потемкину, прибавила ему пенсион, дала солидную сумму денег, в том числе «на обустройство» и оплату карточных долгов. Став обладателем огромного шкловского имения, Зорич покинул Петербург и отправился путешествовать за границу.

Навечно в Шклове

Из-за границы он вернулся в Шклов осенью 1778 года. Здесь к его приезду был сооружен великолепный дворец. Зорич стал славиться своим гостеприимством. Каждый год в шкловский замок к Екатеринину дню, к именинам Зорича и на время шкловских ярмарок съезжались со всех сторон знакомые, гостившие у него недели по две и даже более; тут устраивались балы, маскарады, любительские спектакли, фейерверки и карусели.

Но в то же время Зорич начал заниматься и серьезными преобразованиями своего нового местожительства. Еще князь Потемкин организовал здесь шёлковую мануфактуру и часовую фабрику. Зорич решил внести свою лепту в развитие города.

Начал с самого знакомого ему дела. 24 ноября 1778 года основал Шкловское благородное училище — первый в Российской империи частный кадетский корпус. Он сам носил звание главного директора и был его начальником. Все воспитанники, число которых сначала было 150, а потом доходило до 300, были детьми местной шляхты. Хотя училище не называлось военным, но носило характер военно-учебного заведения. Оно состояло из эскадрона кавалерии и трех рот пехоты. Эскадрон делился на два взвода, первый был кирасирский, второй гусарский; две гренадерские роты и одна егерская составляли пехоту. О выпускаемых из училища Зорич ходатайствовал перед императрицей об их определении на службу.

Но самым знаменательным событием явилось посещение Шклова императрицей Екатериной II, которая в мае 1780 года направлялась в Могилев для неофициальной встречи с австрийским императором Иосифом II. Зорич основательно готовился к визиту своей благодетельницы. Он переделал дом, выписал из Саксонии специальный столовый сервиз, построил триумфальные ворота. Семен Гаврилович встретил государыню у триумфальных ворот и проводил ее в свой дворец. Вечером императрица играла в карты и слушала немецкую комическую оперу. Потом был роскошный ужин, на котором обсуждалась и оперная постановка. В воздухе витала мысль о возможности учреждения в Шклове постоянного театра. Однако на осуществление этой идеи потребовалось несколько лет.

Окончание строительства театра и подготовка спектаклей были приурочены к приезду в город императрицы, совершавшей в 1788 году путешествие из Петербурга в только что присоединенный к России Крым. Из крепостных крестьян срочно были набраны и обучены драматическая и балетная труппы, хор певчих и роговой оркестр. Солистами приглашались профессиональные актеры. Звездами театра были, например, известный на всю Европу танцовщик Буткевич и прима-балерина Пелагея Азаревич.

Во время спектакля 23 мая 1788 года в честь посещения Шклова Екатериной II, как сообщают хроники, разыгрывались «русские и французские пьесы», при этом декорации в ходе представления менялись несколько десятков раз. Позже немецкий путешественник Шлегель напишет о театре Зорича следующее: «В прекрасном новом каменном театре часто устраиваются спектакли. Люди, знакомые с петербургским театром, утверждают, что здешние танцовщицы ни в чем не уступают столичным». Кстати, при театре работали балетная и музыкальная школы.

Поддерживал генерал Зорич и промышленность. В частности, по его инициативе и на его деньги были открыты шелко-ткацкая, канатная, кожевенная и суконная мануфактуры.

После смерти Екатерины Павел I вернул Зорича на службу, произвел в генерал-лейтенанты и дал в командование Изюмский полк. Однако Зорич запутался в финансовых делах, задерживал выплату жалования офицерам и солдатам. В 1797 году был окончательно отправлен в отставку и уехал в Шклов. Через год в городе случился пожар, полностью уничтоживший созданное им училище. Это произвело на генерала такое впечатление, что он вскоре заболел и скончался. Его смерть повлекла неприятные последствия. Солисты Шкловского театра были переданы в балетную труппу Петербургских императорских театров. А военное училище было переведено сначала в Гродно, а затем в Москву, где получило название Первого кадетского корпуса.

И все же генерал Зорич внес свою немалую и незабываемую лепту в просвещение и развитие небольшого белорусского города. Именно об этом говорилось и на церемонии открытия памятника генералу Зоричу. Присутствовавший на торжестве посол Сербии в Беларуси Сречко Джукич заявил, что памятник станет местом поклонения для всех сербов, приезжающих в Беларусь. Что ж, и в России никогда не забудут воинских подвигов и гражданских деяний генерала Зорича.

[1 ] Nikan [11.12.2010, 22:02]

Сага (Обновления)

Саги — это набор историй мира Lineage II. Впервые слово «сага» было использовано для обозначания второй саги игры (англ. Saga II: The Chaotic Throne), первая история которой названа «Прелюдией» (англ. Prelude). Название первой саги игры — Saga I: The Chaotic Chronicles.

Saga I: The Chaotic Chronicles (Сага I: Хроники хаоса)

Prelude (Прелюдия)

Официальный выход североамериканской версии Lineage II произошёл 27 апреля 2004 года. С этого момента все игроки, участвовавшие в открытом бета-тестировании, должны были приобрести код активации (англ. CD-key) для возможности пользования своим аккаунтом.При этом в игровой механике не произошло никаких изменений.

Chronicle 1: Harbingers of War (Предвестники войны)

В этом обновлении, вышедшем 29 июня 2004 года, добавлены осады замков, новые монстры, предметы, квесты, а также существенно расширен игровой мир. В числе прочих был введен особый квест в Логове Антараса, наградой по которому является возможность битвы с Драконом Земли (англ. Earth Dragon) Антарасом (англ. Antharas). В целом это обновление содержит новые квесты, способствующие столкновению высокоуровневых игроков. Количество вновь добавленного оружия, брони и умении персонажей исчисляется десятками. Были добавлены кланхолы, которые состоятельные кланы могут купить на аукционе за игровую валюту. Также была увеличена скорость монстров и введены специальные PvP-арены, при смерти в пределах которых не накладывается штраф на потерю части опыта.

Chronicle 2: Age of Splendor (Эпоха роскоши)

После успеха в осаде замка в Хрониках 1 клан практически ничего не выигрывал, кроме репутации в глазах других игроков. В вышедших 8 декабря 2004 года Хрониках 2 была введена система поместий (англ. manor system, «манор»). Эта система, посредством применения особых предметов на монстрах, позволяет игрокам получить дополнительные ресурсы, а клан, владеющий замком, может получить значительный выигрыш в адене. Также были добавлены новые зоны и соответствующие монстры: город над водой Хейн, Разрушенный Замок, замок Иннадрил, Колизей, Остров аллигаторов, Шепчущие поля, Поля безмолвия и др. открыта игрокам и заселена монстрами Башня Дерзости.

Chronicle 3: Rise of Darkness (Восстание тьмы)

В результате обновления Хроники 3, введенного в мае 2005 года, история игрового мира совершила новый поворот. Этим поворотом явился ивент «Семь печатей», в ходе которого две фракции — Лорды Рассвета (англ. Lords of Dawn) и Революционная Армия Заката (англ. Revolutionary Army of Dusk) — борются за владение т. н. печатями (англ. seals). Каждый достаточно развитый персонаж может записаться для участия в этом ивенте по своему усмотрению, однако решение не записываться может обернуться упущенной выгодой. «Камни печати» (англ. seal stones) — особые предметы данного ивента, получаемые в качестве вознаграждения за убийство монстров. Эти камни впоследствии можно обменять на древние адены — вторую валюту мира Lineage II.

С «Семью печатями» по миру были расставлены множество катакомб (англ. catacombs) и некрополисов (англ. necropolis), для простоты часто называемые общим сокращением «каты» или «некры», в которых и разворачивается действие ивента (то есть там возможно получить «камни»). Войти в «каты» могут только персонажи, записавшиеся для участия в ивенте. Один цикл ивента длится две недели. В течение первой недели, называемой «Неделей Борьбы» (англ. seal struggle period), игроки соревнуются на «Фестивале тьмы» (англ. Festival of Darkness), а также собирают камни и сдают их в копилку своей стороны. Вторая неделя ивента называется «неделей подтверждения печатей» (англ. seal validation period). В это время победители могут получить древние адены за имеющиеся на руках и сданные на неделе соревнования камни. Доступ в «катакомбы» и «некрополи» имеет только сторона, владеющая по итогам соревнования соответствующими печатями. Не имеющие права находиться в «катах» игроки принудительно перемещаются наружу при первой встрече с любым монстром.

Лидеры кланов, владеющих замками, получили возможность летать на огнедышащей виверне (англ. wyvern) — существе из рода драконов (тратя заметные ресурсы на её вызов и поддержание). Введено оружие и броня класса A-ранг, а также система саб-классов.

Chronicle 4: Scions of Destiny (Наследники судьбы)

Эта часть истории была представлена игрокам 8 февраля 2006 года. В этом обновлении были добавлены новые зоны, предметы, оружие и броня, монстры и саммоны. Большим нововведением явились система дворянства и герои. Героем может стать любой дворянин, набравший в серии боев на «великой олимпиаде» (англ. Grand Olympiad) больше очков, чем другие бойцы такого же класса, поэтому в каждом классе может быть только один герой.

Другим нововведением, серьёзно сказавшимся на механике игры высокоуровневых персонажей явилось увеличение максимального уровня до 78 и введение «третьих профессий» (англ. third occupation change), а также смертоносных умений для персонажей, получивших третью профессию. Также были введены оружие и броня нового класса S-ранг, доступного для персонажей 76 уровня и больше. В то же время для персонажей 1-75 уровней игровая механика изменилась мало.

Chronicle 5: Oath of Blood (Клятва крови)

Очередное обновление — Хроники 5 — вышло в свет 6 сентября 2006 года. Произошли глубокие изменения в системе кланов. Был повышен максимальный уровень персонажей до 80. Добавлены замки (доступные для осад) около городов Руна и Шуттгарт. Представлена концепция «проклятого оружия» (англ. cursed weapon) и первый его представитель — Демонический Меч Зарич (англ. Demonic Sword Zariche).

Главным изменением в клановой системе стало увеличение максимального уровня клана до 8. При этом на 8 уровне общая численность клана увеличена с 40 до 140 человек. Для этого в клан введены новые структуры — два «отряда королевской стражи» (англ. royal guards), четыре «ордена рыцарей» (англ. order of knights), а также «академия» (англ. academy) — специальное подразделение для персонажей, не получивших вторую профессию. Также были представлены «очки репутации клана» (англ. clan reputation points, «кланпоинты», «КРП»), которые нужны для увеличения уровня клана, а также для покупки и активации новых пассивных «клановых» умении, для создания новых структур (кроме академии — она даётся любому клану 5 уровня бесплатно). «Кланпоинты» можно получить за каждого выпускника академии, за захват замка или клановой обители, за каждого убитого врага в ходе клановой войны, путем выполнения особых квестов. Однако, это улучшение сопровождает уменьшение роли альянсов — теперь каждый альянс вмещает максимум 3 клана вместо прежних 12.

Введено более 50 новых умений для игроков, начиная с 55 уровня, а также пересмотрены многие умения. При этом ощутимо «улучшены» все немагические классы, особенно это коснулось классов ближнего боя. В то же время многие заклинания боевых магов были значительно ослаблены.

Герои же получили сильнейшие умения, способные полностью изменить ход боя. Использование этих умений возможно только на основной профессии персонажа.

Ещё одно нововведение — «кристаллы жизни» (англ. life crystals), получаемые в качестве награды за убийство рейд-боссов (англ. raid bosses). Эти кристаллы можно обменять у NPC на броню.

Saga II: The Chaotic Throne (Сага II: Трон Хаоса)

Zariche был оружием Bremnon'а, одного из четырех дьявольских богов. Любой монстр в игре имеет шанс дропа этого меча, но на сервере может быть только один такой меч. Его нельзя менять, продавать, выбрасывать или уничтожать.

Когда Zariche выпадает, мгла опускается на мир, и начинается землетрясение, также в системных сообщениях сообщается о том, что он выпал.

Персонаж, подобравший меч, немедленно становится ПК (красный ник), его карма повышается до максимума и уже ничто не способно ее понизить.

Zariche автоматически устанавливается в слот оружия, как только был подобран. Игрок не может сам убрать его.

Меч самоуничтожается через некоторый промежуток времени, и намного быстрее если ни одного ПК не было совершено.

Если проклятый обладатель Zariche умирает, то меч исчезает или выпадает. Даже если игрок не находится в игре, меч все равно исчезает через некоторое время.

Обладатель меча периодически получает уведомления, сообщающие сколько еще времени будет существовать меч.

На обладателя меча распространяются следующие ограничения:

- нельзя атаковать игроков ниже 20 уровня.

- если игрок ниже 20 уровня атакует обладателя, то он (атаковавший) будет уничтожен.

- если игрок атакует обладателя (но не физическим/магическим скилом), то его (атакующего) CP будет сброшено на ноль.

- бой между обладателем и другими игроками не приводит к стандартным штрафам за ПК, (потеря опыта, дроп вещей, увеличение кармы) т.е. если дроп с него и будет, то выпасть может только этот меч.

- обладатель не может заключать пати с другими игроками

- если игрок подобрал Zariche, находясь в пати, то он будет автоматически исключен

- обладатель не может быть вылечен или набафан другими, также сам никого не может лечить или бафать, разрешены только собственные баффы.

- питомцы или саммоны могут быть вызваны, но ездить на питомце игрок не может.

- обладатель не может участвовать в олимпиаде

- если Герой подобрал меч, то он может пользоваться всеми своими скилами, игрок вернется к своему прежнему статусу, когда меч исчезнет.

- когда обладатель совершает ПК, время жизни меча слегка уменьшается, но его атакующая мощь значительно возрастает.

- во время осады обладать меча будет врагом как для атакующих, так и для обороняющихся.

Akamanah Sword

Все этапы жизненного цикла Akamanah Sword аналогичны Demonic Sword Zariche. Akamanah будут автоматически исчезать через 24 часа после последнего ПК. Будет введено системное сообщение об оставшемся времени посредством указания времени последнего ПК. Когда игрок, несущий Akamanah убит, шанс дропа мечей и их автоматического уничтожения теперь равен 50:50.

Когда игрок с Zariche и игрок с Akamanah атакуют один другого, CP атакуемого = 0.

Когда игрок с Akamanah подбирает Zariche, Zariche автоматически исчезает, а лвл Akamanah увеличивается на 1 и наоборот.

Когда вы подбираете Zariche or Akamanah, становятся доступны эксклюзивные скилы. Носитель Zariche or Akamanah получает скиллы в список активных скилов. Обязательно наличие "проклятого" оружия для использования этих скилов.

[img]http://imageshack.us/photo/my-images/13/shot00003rtn.jpg/[/img]

Теперь вернемся к реальности, она всегда немного другая, чем в книжках. На нашем сервере х15 (Gracia1.ru), длительность мечей равна девяти часам, а не 24. Кроме того, начало отсчета этого времени никак не связана с последним ПК, а связана только с моментом первого появления меча (когда он был выбит из моба).

Информация о продолжительности и уровне заточки проклятых оружия, расположена в области ваших бафов, в иконке с изображением дуалов (в случае Akamanah).

После уничтожения мечей, появляется возможность снова их выбивать из мобов. Теперь обо всех этапах по порядку:

УСПЕХ ВЫБИВАНИЯ

Где-то читал, что шанс дропа меча с моба = 0,0001%. Суммарный шанс довольно существенный, когда на сервере высокий онлайн. Повысить шанс дропа легче всего сразу после рестарта сервера, забурившись в какую-нибудь локацию с большим скоплением худых монстров (вроде Варки, Свамп оф Скрим). Проще всего выбить магом, т.к. его скорость убивания мобов за фиксированный промежуток времени - выше чем у остальных классов.

КАК КАЧАТЬСЯ ЗА Akamanah/Zariche?

Первое что нужно сделать, выбив такие мечи - это по скорее убежать с "места преступления", желательно в глубокую пещеру/лабиринт с жирными, агрессивными мобами. Это нужно для того, что бы задержать охотников за мечами - других игроков, коими являются в основном дагеры, их и нужно бояться! У дагеров есть шанс прохождения half-kill (снимает все CP) или over-hit/critical BackStab, или Lethal Blow (не дай Бог!). Дагер легко может превратить ваши 30к CP в бублик, а ваши HP он снимет так же легко, включив Ultimate Evasion, благодаря чему, вы не сможете по нему попасть автоатакой и отжирать вампириком утраченные HPшки! Но в худшем для вас случае, вы сляжете от одной тычки. Опытных дагеров не остановят даже агрессивные мобы, для этого у них есть специальные скилы на невидимость. Поэтому ваше единственное оружие против них - это спрятаться/потеряться/заблудиться, что бы вы и сами себя найти не смогли! Однажды увидев вас - он может прилипнуть к вам навсегда, т.к. его скорость перемещения (мобильность) всегда выше.

Не забывайте, что сразу после поднятия проклятого оружия - вы появляетесь на карте у всех игроков, и им известно ваше месторасположение. У опытных охотников всегда есть при себе страйдер, так что учтите это, что ваш убийца всегда быстрее вас, и всегда дышит вам в спину! Он как наркоман, который однажды попробовав мечи - уже не может без них спокойно жить!

ЗАТОЧКА ОРУЖИЯ

При убийстве 10 игроков, происходит заточка меча на 1, и параллельно идет снижение продолжительности проклятого оружия на 1 час! Так что будьте осторожны. Решайте сами, что вам лучше - 9 часов кача, или 3 часа, но более комфортные. Максимальная заточка проклятого оружия = 91 ПК, то есть 9-ть уровней. Лучше всего точить на 6-ть, а потом качаться, т.к. прибавка на 7-мь дает незначительный прирост P.atk.

При каждой заточке проклятого оружия, повышается максимальное значение CP, P.atk, P.def, M.def. что увеличит

скорость вашего кача и выживаемость соответственно. В последних хрониках бафать/лечить акаманаха - нельзя, вместо этого бафер флагонется, и подвергнет тем самым себя опасности

со стороны других персонажей.

Опытные Zariche/Akamanah всегда имеют твинка, лучше всего ПП, желательно с питомцем-страйдером. Загружаешь твинка на второе окно, садишься на страйдера, и едешь к своей "проклятой" основе на первом окне. Затем флагаешся твинком через баф по акаманаху, вызываешь еще раз страйдера - и точишься мечи на нем, ресая ППшкой.

Так же следует носить свитки воскрешения, если у вас нет бафера, и точиться на собственном питомце. Но учтите, что делать это нужно в безопасной для вас зоне! пока вы радуетесь мечам, за вами идет охота и интесивный поиск! У опытных охотников есть свои приемы как вас найти! Не оставляйте за собой дроп на земле, не качайтесь на открытых территориях, не ходите по дорогам и избегайте городов! Избегайте встреч с Конст Пати! Они порой страшнее дагеров.

Есть один хитрый и опасный прием, как бафнуть акаманаха/заречи. Шанс выпадения меча после смерти 50/50. Но этот шанс повышается, если вы заточили мечи (выше шести точить не рекомендуется). Нужно сражаться с мобами и умереть, перестав их атаковать. После этого реснуть себя ППшкой, набафать, и снова поднять мечи. Бафы при этом сохраняться! Нужно бить не агрессивных мобов, что бы они потом не убили ПП, иначе ресать вас будет некому.

При высокой заточке меча бафе ПП с 3-й профой, ваш персонаж превращается в ходячую мясорубку, что позволит вам выстоять практически против любых мобов своего уровня, в больших количествах.

ВЫЖИВАЕМОСТЬ

Условие выживаемости Акаманаха/заречи: это вампиризм, и атак спид. Проклятые мечи дают пассивный вампиризм своему обладателю, а вот со скоростью атаки вам придется помочь себе самостоятельно.

Опытные Zariche/Akamanah, перед тем как выбить или забрать мечи - всегда проверяют запасы банок на скорость бега и боя, и быстрое восстановление HP/CP, которые лучше выбивать на Дино острове (если вы 76+). Это существенно повысит скорость кача и выживаемость в случае, если вы поднимите проклятое оружие, как против монстров, так и против других игроков. Поменьше юзайте скилы акамахана/заречи! Они прерывают процесс вампиризма, и подвергают тем самым вас смертельной опасности! Подобные шутки со скилами особенно печально заканчиваются против мобов! которые игнорируют ваше CP.

Опытные охотники часто будут использовать окружение, что бы убить вас. Например: вы бьетесь с кучей мобов, и к вам врывается другой игрок, который сбивает вам таргет или вешает на вас стан/привязывание/паралич - после таких атак вы становитесь легкой добычей для мобов! Не сладко вам будет и в том случае, если охотник на Zariche/Akamanah начнет агрить/паравозить мобов, и тем самым усложнять вашу жизнь. Пускай большое количество мобов вас не испугает, но тот же дагерщик, может легко потеряться для вас в куче мобов, и видя его не экране - вы не сможете взять его в таргет своим персонажем, а вместо этого будете попадать по мобам.

СКИЛЫ АКАМАНАХА

Есть только две причины, по которым вы обязаны их использовать.

Первая: есть массовый скил на поражение противников вокруг вас. Его следует использовать в том случае, если вы в катакомбах, и собираете по две комнаты мобов, или в любом подобном месте (тот же дино остров). Вы ждете пока они вас окружат мобы, и используете этот скил! Скорость кача возрастает многократно.

Второе: есть скил дистанционной атаки. Его следует использовать против других игроков в PvP только тогда, когда они начинают от вас убегать, что часто говорит об их низком количестве HP, если конечно это не мего-охотник, который пытается вас надурить, слить вашу ману, создать ложное впечатление своей хилости. Польза от остальных скилов не обнаружена. Помните, что стабильная автоатака - залог вашей выживаемости, не следует прерывать ее без веской причины.

Если вы увидели охотника, или столкнулись с ним, но еще не успели получить по голове - скорее делайте релог! и подождите час, полтора, пока ему надоест сторожить вас на старте. Если вы в параличе или в окаменении - убивайте процесс клиента L2 в диспетчере задач, это будет равноценно релогу.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПРОКЛЯТЫЕ МЕЧИ

Кроме возможности вкачаться, и покрамсать слабых РБ в одиночку, ну и не считая адреналина, который вы обязательно получите при получении проклятого оружия, есть еще одна причина. После того как вы подняли мечи, и были убиты - ваш счетчик ПК снижается до нуля! Это хорошая альтернатива квесту на снятие ПК. Мечи забирают ваши грехи с собой, и вы снова становитесь белым и пушистым, получая возможность безнаказанно ПКшить дальше, без страха за свой шмот и его дроп.

У гладов есть пассивные скилы для дуалов, поэтому Акаманах им в самую пору, как дестрам - Заречи. Если вы не тот и не другой, но хотя бы танк - ваш P.def возрастет до небес. Если вы качаетесь в КП - уступите мечи более подходящим кандидатурам. Опытные охотники всегда носят с собой тяжелый Таллум Сет, для повышения P.atk.speed на 8%, что весьма существенно при отсутствии всяких бафов у акаманаха.

Важным часто является то, где выбиваются мечи. Если на острове Камаель - это конечно печально, ведь максимальных уровень мобов там не превышает 20ти. Всегда есть способ найти свою локацию по уровню, для этого нужно хорошо знать переходы между локациями (пограничные форты, какие открыты, какие - закрыты), или уметь плавать по морю, огибая материк. Плавать нужно еще научиться, ведь владелец проклятых мечей не может дышать под водой и даже на поверхности. Благо еще Дино остров огибается забагованым морем, где можно бегать по дну и дышать жабрами, но а что делать с остальной 9/10й частью моря? Следует всегда держаться по ближе к берегу, и при потере HP причаливать к ближайшей скале, и пытаться на нее забраться - это восстановит объем ваших легких. Таким образом, можно огибать весь материк, уж по морю за вами редко кто будет гнаться. Однако на это может уйти несколько часов. Можно использовать СоЕ и тп в клан-холл/замок для того, что бы сменить локацию или убежать от охотников.

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu