Скидки, распродажи, акции в Ростове-на-Дону. Обзоры и рецензии, афиша, конкурсы и много интересного на портале Скидки-на-Дону.ru
Рейтинг: / 0
Худшая Лучшая
В рамках акции «Праздник калькуляции», проходящий в сети магазинов «Техносила» при покупке стиральной машины « Indesit » WIN 82 CSI по специальной цене 7.990 рублей (стоимость машины 9.990рублей) Вы сэкономите 2.500р. и получите еще подарок DVD -плеер BBK DV 310 SI стоимостью 2.190рублей!
В союзе Амлинского и "Техносилы" родились калькуляторы
"Техносила", давно объявившая о пересмотре своей рекламной политики, вновь предлагает своим покупателям оригинальную рекламную кампанию.
Еще в 2006 году торговая сеть, один из лидеров российского электробытового ритейла, заявила о серьезных корректировках, которые компания решила внести в свою рекламную и маркетинговую позицию. Помочь сети в уточнении параметров ее целевой аудитории и создании обновленной креативной концепции вызвалось агентство "Amlinsky. Креативные стратегии". Сотрудничество сети, искавшей новый взгляд на рекламу, и агентства "Amlinsky. Креативные стратегии", предложившего компании новое видение рекламной концепции, уже успело вылиться в несколько успешных рекламных кампаний "Техносилы" и в целостную концепцию позиционирования сети.
Ряд рекламных акций сети, прошедших в национальном масштабе с начала текущего года, сумели закрепить за сетью репутацию компании, предлагающей покупателям здравую альтернативу традиционным рекламным решениям и маркетинговым ходам. Акции сети выделяются не только интересным содержанием, но и ярким и запоминающимися образами и креативной составляющей.
В летний сезон, традиционно сопровождающийся снижением уровня продаж в отраслях, подверженных действию коэффициента сезонности, "Техносила" планирует привлечь к себе внимание новой яркой акцией - "Праздник калькуляции".
Концепция, лежащая в основе креатива для новой акции, снова делает акцент на здравый смысл покупателей, выбирающих магазины "Техносила". Магазины здравого смысла, так позиционирует себя сеть, апеллируют к основным ценностям здравомыслящих покупателей - расчетливости и прагматичности. Именно поэтому основным элементом рекламной кампании был выбран калькулятор, ставший не только привлекательным визуальным элементом оформления, но и частью названия акции.
Летняя акция должна быть, прежде всего, яркой - поэтому в видеороликах, которые сеть запустила уже 4 июня на большинстве федеральных каналов, используются яркие и наглядные образы - ростовые фигуры калькуляторов. Образ, впервые использованный в рекламе кем-либо из розничных сетей, торгующих электробытовой техникой, должен привлечь внимание покупателей, уставших от стандартных рекламных ходов с демонстрацией цен на те или иные товары.
Отметим, что "Amlinsky. Креативные стратегии" разработало креатив рекламных роликов. Над дизайн-макетами наружной рекламы работал другой коллектив.
Состав творческой группы (рекламные ролики, креативная концепция):
Креатив - Андрей Амлинский
Студия - МЕТРАФИЛЬМС
Режиссер - Константин Чармадов
2-ой режиссер - Александр Никифоров
Продюсер - Ася Мудрова
Пост продакшн - Студия МОТОР
«Калькуляция» от Амлинского — новая рекламная кампания «Техносилы» с прыгающими калькуляторами
5 июня 2007 года, Москва — Торговая сеть «Техносила» запустила рекламную кампанию в поддержку своей новой акции «Праздник калькуляции».
Период проведения акции «Праздник калькуляции» — с 7 по 17 июня. Рекламная кампания в ее поддержку стартовала 4 июня.
Как рассказали AdMe.ru в компании, «Техносила», давно объявившая о пересмотре своей рекламной политики, вновь предлагает своим покупателям оригинальную рекламную кампанию.
Еще в 2006 году торговая сеть, один из лидеров российского электробытового ритейла, заявила о серьезных корректировках, которые компания решила внести в свою рекламную и маркетинговую позицию. Помочь сети в уточнении параметров ее целевой аудитории и создании обновленной креативной концепции вызвалось одно из ведущих агентств на российском рынке — «Amlinsky. Креативные стратегии» и сам Андрей Амлинский, знаковая фигура в современной российской рекламе. Сотрудничество сети, искавшей новый взгляд на рекламу, и агентства «Amlinsky. Креативные стратегии», предложившего компании новое видение рекламной концепции, уже успело вылиться в несколько успешных рекламных кампаний «Техносилы» и в целостную концепцию позиционирования сети.
Скидки, распродажи, акции в Ростове-на-Дону. Обзоры и рецензии, афиша, конкурсы и много интересного на портале Скидки-на-Дону.ru
Рейтинг: / 0
Худшая Лучшая
С 25 октября в «Техносиле» начала действовать акция под названием «Праздник калькуляции»!
Телевизор « Sharp LC -32 AD 5 RUGY » стоимостью 34.990 рубля – 31% = 23.990 рублей;
ЖК-телевизор (диагональ 94 см, LCD ) « Sarp » стоимостью 42.990 рублей – 40% = 25.794 рубля и т.д.
Об условиях проведения рекламных акций и кредитования спрашивайте у продавцов-консультантов.
Компания оставляет за собой право изменять сроки акции и корректировать цены в период акции без дополнительного уведомления.
ул.Красноармейская, 105 тел.266-61-76
Niciun comentariu:
Trimiteți un comentariu