duminică, 28 februarie 2016

асякак добавить и не посылать авторизацию

Расскажите подробно про авторизацию в ICQ

Как известно, есть два принципиально разных режима работы в ICQ - это когда если кто хочет добавить вас в свой контакт лист, ему нужно:

1) Спрашивать вашего разрешения

2) Не спрашивать вашего разрешения

С вторым пунктом все понятно - вас может добавить в свой контакт лист кто хочет без всякого разрешения.

А вот с первым пунктом ни фига не понятно.

а) Если кто-то не авторизованный напишет вам сообщение - оно не дойдет?

б) в Миранде по поиску нахожу людей. Там есть кнопка - добавить в свой контакт лист. И два чекбокса:

- Послать запрос на авторизацию

- Послать сообщение "Вас добавили"

Если у меня нет пункта авторизовывать с моего разрешения - какой смысл в посылке сообщения "Вас добавили"?

И вот еще что - как узнать что у человека стоит обязательная авторизация? Зачем посылать запрос на авторизацию, если у человека не стоит обязательной авторизация? В параметрах поиска это нигде не указано - стоит или нет авторизация.

в) Если у человека стоит авторизация - то я почему-то свободно его могу добавить в свой контакт лист. И что толку в этой авторизации?

г) Когда тебе присылают запрос на авторизацию, то там почему-то стоит только номер (UIN). А ник ты видешь только после того как разрешишь человеку авторизацию.

Еще при запросе авторизации можно написать некий текст, но если писать по русски - то отображается текст кракозябрами. Почему и как править?

Поясните плиз эти моменты!

Piter ©   (17.01.05 23:19)

в) Если у человека стоит авторизация - то я почему-то свободно его могу добавить в свой контакт лист. И что толку в этой авторизации?

Если тебя человек добавил в свой контакт-лист, то ты можешь его добавить без авторизации.

>Если кто-то не авторизованный напишет вам сообщение - оно не дойдет?

> Если у человека стоит авторизация - то я почему-то свободно его могу добавить в свой контакт лист. И что толку в этой авторизации?

Вопрос 1-ый: Почему Асю назвали Асей?

А ты-то знаешь, почему тебя назвали так, как тебя назвали? Знаешь? Ух ты, да ты крутой(ая). А вот Асю назвали так наши русские интечики. По-английски она звучит так: ICQ (ай-си-кью), поэтому и созвучна с асей. А русскому человеку влом говорить:"Слышь, друг! Вчера я опять украл пароли у АЙ-СИ-КЬЮ одного парня. Теперь могу с его девушками общаться". Он лучше так скажет:"Слышь, друган! Вчера я опять трахнул аську одного идиота. Вот умора-то. Теперь можно ему отомстить за то, то и то, рассказав про себя (на его аське, то бишь про него на самом деле), что он вообще и не любит совсем девушек с рождения. А так просто прикольнулся. А потом уже всю перепачканную аську ему вернуть.". Короче, аська, тётя Ася и ICQ - одно и то же - интернетовская проститутка, которой ежедневно пользуются вот уже 180'000'000 человек.

Вопрос 2-ой: Откуда можно скачать аську?

Хе-хе. Раньше я всем давал адрес официального сайта аськи: www.icq.com. Но после того, как попробовал несколько раз объяснить, как там её найти, выяснилось, что у народа с этим большие проблемы. Потому пришлось мне попыхтеть и выудить ссылку на сам файл с аськой в обход всяких там реклам и предложений установить её за деньги. С тобой поделюсь этой ссылкой: http://ftp.icq.com/pub/ICQ_Win95_98_NT4/ICQ2003a/icqpro2003a.exe. Стоять! Стрелять буду! Ты думаешь, ссылку кликнул(а) и асю поимел(а)? Нет, до этого ещё далеко. Пока ты ещё только её издалека увидел(а) и смог(ла) оценить её фигурку. Так вот. Когда щёлкнешь, не забудь выбрать папку для её сохранения, которая у тебя на виду или даже создай новую (назови её в честь меня - t0sYAra, надо же и меня где-нибудь увековечить, не зря же я здесь распинаюсь). Ну вот теперь можешь щёлкать. Занимает аська 3,79 Мб (3 985 408 байт).

Вопрос 3-ий: Ну скачалась она у меня, а дальше что?

Спокойно. Если ты парень, то можешь пойти попить пивко для перерыва. Если ты девушка, то тоже можешь, если хочешь. Ну а если не хочешь, тогда подумай, какая ты хорошенькая и сексуальная и идём дальше.

Вопрос 4ый: как правильно зарегистрироваться?

Вопрос 5-ый: И что теперь?

Вопрос 6-ой: Как добавить друга к себе в аську?

Вопрос 7-ой: Если у меня брат (сестра), что мне делать?

Вопрос 8-ой: Что за фигня грузится у меня одновременно с аськой

Действительно, эта "фигня" очень раздражает. Поэтому помогу её тебе забить досмерти :). Загружаешь асю, нажимаешь кнопку "Main" и выбираешь там пункт "Preferences". Загрузится новое окошко (слева). Там слева сначала надо нажать на пункт "Miscellaneous" (1). Справа появится новое содрежимое. Там надо снять галочку с "Show ICQ Welcome". Потом нажми на кнопку "Apply". Больше эта фигня грузиться не будет.

Вопрос 9-ый: Как избавиться от баннеров

ПРАВИЛА РАЗДЕЛА

1. Запрещается создавать темы, в которых Вы намереваетесь получить ссылку на кряки, серийники, вирусы, варез, исходники проприетарных программ и т.п.

2. Обязательно указывать операционную систему для которой нужен софт.

3. Перед тем как задавать вопрос - воспользуйтесь поиском по разделам ПО и подразделам: Новое и полезное ПО и Обзоры программ. а также в Интернете (Google. Yandex и прочие поисковики всегда к вашим услугам).

4. В случае если не был задан вопрос о выборе ПО - то запрещено посылать сообщение только с предложением сменить ПО на другое (считается оффтопиком ). Также ответ "напиши сам" знают все.

5. Если нашли решение вашей проблемы, то не забываем помечать тему специальной функцией "Вопрос решён". Вам всего лишь требуется при написании последнего ответа поставить одну единственную галочку прямо над формой ответа.

6. В заголовке пишется правильное название программы или операционной системы. (склонения вида: каспер, винда, комод будут наказываться модераторами)

7. Для тем вида "Opera vs Firefox" есть соответствующий раздел: Holy Wars

8. Запрещено размещение ссылок на файлы, находящиеся на файлообменниках типа RapidShare, iFolder, DepositFiles, Sms4File, VipFile и прочих "условно-бесплатных" ресурсах.

Свое отношение к модерированию раздела Вы можете высказать здесь: --= Eagle =--. orb. kanes

Я вот практически процитирую комрада nimble (в связи с чем спасибо ему)

я сижу под прокси, НО! конекчусь без пароля, т.к. уже на входе в комп под НетВарью (Новелом) указываю свой сетевой пароль, В эксплорере у меня прописан доступ: имя прокси сервера и порт (8080), Сервер хрен знает какой (

Такое же у меня описание:

Ася при подключении спрашивает? "как вы соединяетесь с Инет: Директом или через Прокси/Файервол". Директа у меня нет, ясен пень, есть имя Прокси сервера - по имени знаю (уже выяснил) и его айпишник.

Указываю ==> Прокси

он спрашивает: Socks5 Proxy Server or Socks4 Proxy Server.

тут я тоже ни хоена не знаю (( - про эти Соксы, - практически ничего.

И такая же фигна с манипуляциями и подстановками. вижу: все Socks по дефолту садятся на порт 1080 (опа. а у меня тока 8080 доступен). попытка посадить на 8080 ничего не даёт. кроме мессага типа "обратитель к сетевому админу", причём если на 5-м соксе я ещё можно идентифицироваться опционально (хотя напомню, что я на пуске компа уже это делал), то на 4-м и этого нет.

короче - грабли ((

и ваще Ася коннектится по портам типа 4000 и что-то около того. у меня, повторюсь. наружу только один порт 8080

Попытка скачать асю 2000b тоже рез-тов не дала.

Да, там есть фича через https, я указывал там и АЙПИшник, и имя прокси с портом 8080, ничего не помогало. (( Кроме того, там остаются незаполненными поля с логином и паролем, но у меня только сетевой есть, в Эксплорере то я буз пароля, только прокси и порт указываю ((

Как лечить? Реально ли все это? Поможите, если знаете!

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu