sâmbătă, 27 februarie 2016

как добавить в яндекс маркет

Добавляем магазин в "Яндекс.Маркет"

"Яндекс.Маркет" – это специальная площадка, организованная для встреч продавцов и покупателей. Участники сервиса платят либо непосредственно за каждый клик пользователя, либо за каждый день размещения. Цена вопроса составляет 0,10 у.е (0,5 у.е. для книг) за клик для интернет-магазинов или 0,33 у.е. в день для офлайн-точек продаж.

По данным "Яндекса", каждый месяц услугами сервиса пользуются порядка 10 млн пользователей. Такая обширная аудитория, безусловно, является лакомым кусочком для любого интернет-магазина. На данный момент более 5000 торговых площадок уже подключены к "Маркету". Сколько магазинов каждый день "штурмуют" его, вооружась лабиринтоподобным, многостраничным "талмудом" Помощи. остается только догадываться. Задача этой статьи – краткий, но исчерпывающий инструктаж по добавлению магазина на "Яндекс.Маркет".

Процесс регистрации обычно не вызывает никаких затруднений. Для "Яндекс.Маркета" действителен тот же логин, которым вы пользуетесь для входа в "Яндекс.Почту" или любой другой сервис поисковика. Если оного не имеется, придется пройти стандартную процедуру регистрации, аналогичную созданию электронного почтового ящика, что займет не более 5 минут. Еще пара минут потребуется для заполнения информации о магазине.

%%img src="http://oborot.ru/images/articles/market.pic.1.png%3E%3C/p%3E%0D%0A%3Cp%3E%D0%94%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B5" /%%

У большинства интернет-магазинов проблемы возникают на стадии формирования и проверки YML-файла. Формат YML (Yandex Market Language) был разработан специалистами "Яндекса" для принятия и размещения информации от магазинов. Информация о доставке, ценах, регионах и ряд других необходимых сведений берется непосредственно из этого файла, который скачивается с сайта магазина один раз в день. Например, тег устанавливает стоимость доставки: единую для всех товаров или отдельную для каждого.

Подробнее же стоит остановиться на элементе. содержащем описания предложений товаров.

%%img src="http://oborot.ru/images/articles/market.pic.3.png%3E%3C/p%3E%0D%0A%3Cp%3E%D0%94%D0%BB%D1%8F" /%%. Каждый тип устанавливает необходимые к заполнению поля, разнящиеся для следующих типов описаний.

Упрощенное описание. Самый простой тип, в котором присутствуют такие элементы, как адрес страницы товара (url), цена (price), идентификатор валюты (currencyld), идентификатор категории товара (categoryld), доставка (delivery) и название (name).

%%img src="http://oborot.ru/images/articles/market.pic.4.png%3E%3C/p%3E%0D%0A%3Cp%3E%3Ci%3E%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9" /%%

%%img src="http://oborot.ru/images/articles/market.pic.5.png%3E%3C/p%3E%0D%0A%3Cp%3E%3Ci%3E%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8" /%%

%%img src="http://oborot.ru/images/articles/market.pic.6.png%3E%3C/p%3E%0D%0A%3Cp%3E%3Ci%3E%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8" /%%

Музыкальная и видеопродукция (artist.title). Включает в себя как обязательные (url, price, currencyld, categoryld, delivery, title), так и дополнительные элементы об исполнителе (artist), годе выпуска (year), носителе (media) и некоторых других.

Туры (tour). К уже известным нам обязательным элементам (url, price, currencyld, categoryld, delivery и name) добавлены количество дней тура (days), что включено (included), транспорт (transport). В качестве дополнительных могут быть указаны также часть света (worldRegion),страна (country), звездность отеля (hotel_stars) и ряд других параметров.

%%img src="http://oborot.ru/images/articles/market.pic.7.png%3E%3C/p%3E%0D%0A%3Cp%3E%3Ci%3E%D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B" /%%

%%img src="http://oborot.ru/images/articles/market.pic.8.png%3E%3C/p%3E%0D%0A%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%20%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%0D%0A%3Cul%3E%0D%0A%3C/ul%3E%0D%0A%3C/li%3E%0D%0A%3Cli%3EYML-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%20%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%20%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B5%D0%BD%20%D0%BF%D0%BE%20HTTP%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20FTP;%3C/p%3E%0D%0A%3C/li%3E%0D%0A%3Cli%3E%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20YML-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%20%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C%20-%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8E%20(%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8%20%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%82%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE,%20%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%81-%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82,%20%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B9%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82%20%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0"Маркета");

  • YML-файл не воспринимает элементов с пустыми значениями;

  • кириллические символы могут иметь некорректное отображение;

  • обязательной замене подлежат следующие символы: " - & quot, & - & amp, > - &g, %%img src="http://oborot.ru/images/articles/market.pic.9.png%3E%3C/p%3E%0D%0A%3Cp%3E%D0%94%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B5" /%%

    Новые технологии и новые клиенты ждут вас!

    Вы - сотрудник ecommerce или ритейл-компании? Более 200 инновационных технологий для интернет-торговли и 3 потока бизнес-программы ждут вас.Зарегистрируйтесь и получите свой билет на сайте выставки.

    Если вы предлагаете услуги для ecommerce, то выбирайте стенд и участвуйте как экспонент. Торопитесь, половина отличных мест уже занято!

    Среди уже подтвердившихся экспонентов: OZON.Доставка, InSales, Ve Interactive, DPD в России, TopDelivery, FRESH LOGIC, СПСР-ЭКСПРЕСС, CHECKOUT, Mindbox, Retail CRM, Mneniya.Pro, GetResponse, SendPulse, Телфин - и многие другие.

    О том как попасть в Яндекс.Маркет

    Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50

    Сообщения: 957

    Яндекс.Маркет является одним из самых желанных источников недорогого целевого трафа, который очень хорошо конвертируется в продажи. И многие стремятся туда попасть, однако, почти в 99.9999% случаев получают бан. Попытаюсь собрать в одном месте всю известную информацию.

    Маркет очень скрупулёзно оценивает сайты магазинов перед принятием решения включать его товарные предложение в каталог или нет. Существует 3 основных этапа оценки магазина: автоматическая проверка роботом, контрольная закупка и субъективная оценка модератора. Т.е. модератор может просто отклонить ваш магазин с вердиктом "Сайт не вызывает доверия" и т.п.

    Чтобы не завалиться на этапе автоматической проверки, на вашем сайте должно быть указано Юр.лицо (или ИП) от имени которого осуществляется торговля и его реквизиты. Многие выходят из положения вот так. Естественно, указав в качестве адреса какой-нибудь строительный рынок, проследите чтобы на сайте не оказалось вот таких или таких страниц, где указаны адреса уже засвеченные на других сайтах.

    Второй немаловажный момент - номер телефона. Купить виртуальный номер можно, например, на youmagic.ru. При этом настройте переадресацию на номер партнёрки, а так же включите функцию подмены номера звонящего на ваш купленный номер. Сообщите ваш новый номер в поддержку партнёрки и теперь все телефонные заказы с этого номера будут однозначны приписываться на ваш магазин.

    Следующий шаг - ассортимент и цены. Автоматическая проверка обнаруживает по этим признакам любые партнёрки с вероятностью 99.999%. Поэтому необходимо обязательно изменить ассортимент. Следует исключить какие-то позиции из наших товаров и добавить сторонние товары (через /custom/shop.xml) не имеющие к партнёрке отношения, но тематически связанных. Например, можно добавить стабилизаторы напряжения Ресанта и Прогресс, а исключить стабилизаторы Вольтрон, Терминал, Сассин, инверторы и генераторы. Естественно не забыть пометить сторонние товары как "нет в наличии". Да, и цены на них лучше не копировать с других сайтов, а ставить пониже, чтобы создать видимость выгодного магазина.

    Еще один важный момент на который обращает внимание робот - структура сайта. Тут нужно применять ЧПУ. чтобы замаскировать магазин под какой нибудь уникальный движок.

    Дубли текстовых страниц такие как эта или эта тоже мгновенно выдадут принадлежность вашего магазина к партнёрке. Что касается дублей описаний товаров, тот ту мнения расходятся: кто-то считает что в этом нет ничего страшного и все описания должны быть дублями, переписанными с тех.паспортов, а кто-то считает что дубли в описаниях товаров должны быть уникальны.

    Это, пожалуй, все известные критерии автоматической проверки.

    Что касается контрольной закупки, то при подаче заявки в маркет, лучше предупредить администраторов партнёрки, чтобы менеджеры были готовы к проверке с вашего номера.

    И самый сложный этап - ручная проверка с субъективной оценкой проверяющего. Что может повлиять на решение оператора - сложно сказать, быть может его насторожит дизайн или заезжанные фотографии товаров, а быть может и нет.

    Ну и последняя рекомендация: тщательно проверяйте yml перед подачей заявки, завалить проверку легко, и второй попытки маркет не даст (там очень сложная процедура подачи заявки на перепроверку).

    А если уж проверка пройдена и ваш сайт включён в маркет, можно постепенно удалять ненужные товары и добавлять нужные, повторная проверка производится лишь по жалобам.

    Добавим сайт в Яндекс Маркет

    Помощь в регистрации и прохождении проверки с 1-ой попытки! 

    * Новый интернет-магазин?

    * Уже есть неудачные попытки размещения?

    Быстрое размещение от 2 рабочих дней!

    Под Вашим аккаунтом/логином!

    Для размещения в Яндекс.Маркет отбираются только лучшие магазины. Магазин должен иметь возможность выгрузки товаров(XML фид) и иметь какую либо организационную форму(ИП, ООО, ЗАО). Магазин тщательно проверяется менеджерами Яндекса, и при малейших нарушениях может быть исключен безвозвратно оттуда. Размещение в магазине осуществляется в течение одной недели(максимум в течение 2-х недель), и в основном зависит от степени сложности организации выгрузки XML.

    Мы можем «генерировать» XML фид самостоятельно и пропускать любой магазин. Некоторые интернет-магазины могут иметь проблемы технического характера — в этом вопросе клиенты тоже смогут решить через Prof Direct .

    Для клиентов настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалам в этом деле, т.к. попыток размещения всего 6(шесть)! При попытке самостоятельного размещения владелец интернет-магазина может вообще навсегда потерять возможность размещения. И любые попытки обмануть Яндекс не увенчаются успехом: будь то смена домена, либо смена дизайна, структуры, ассортимента товара. Все ужасы размещения магазинов в Маркете нам уже знакомы

    В нашем блоге вы можете найти магазины которые уже успешно размещены на площадке.

    Стоимость размещения: 5 000 руб. предложение включает в себя:

    1. Настройка автоматической выгрузки товаров в YML.

    2. Настройка интернет-магазина в соответствие требованиям Яндекс Маркета.

    3. Подключение и настройка робота по управлению ставками PriceLabs

    4. 28 календарных дней поддержки.

    Как попасть в Обзоры Яндекс Маркет - Как добавить сайт В обзоры Яндекс Маркета

    Наверное каждый из нас бывал на страницах Яндекс Маркета. Там можно почитать отзывы о любом товаре и интернет-магазине. Можно посмотреть обзоры разной техники и вообще много чего разнообразного.

    Так вот, если у вас есть сайт где Вы пишите обзоры на тот или иной предмет. Например про телевизоры, смартфоны и т.д. То наверняка вам хочется попасть в раздел обзоры на Яндекс Маркете.

    Для начала определимся для чего это нужно. И нужно ли вообще туда добавлять свой сайт. Однозначно да! Обязательно нужно попытаться это сделать.

    Во-первых наличие вашего сайта в обзорах на Яндекс Маркете даёт вам прямую трастовую ссылку на сайт с параметрами ТИЦ 850 и PR6. Думаю, что ссылка с самого Яндекса хорошо повлияет на ранжирование вашего сайта в поисковой выдаче.

    Во-вторых это должно хорошо сказаться на прибавлении трафика на ваш сайт. Особенно если у Вас этих обзоров много, то наверняка будет много переходов со страниц "Обзоры Яндекс Маркета".

    Как попасть в Обзоры Яндекс Маркета. Как добавить сайт В обзоры Яндекс Маркета. Интересный вопрос, который меня тоже интересует. Давайте разберёмся вместе.

    Для того, чтобы попасть в обзоры нужно написать в службу поддержки Яндекс Маркета.

    http://feedback.yandex.ru/market/

  • Niciun comentariu:

    Trimiteți un comentariu