marți, 9 februarie 2016

counter strike source как добавить ботов

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ БОТА

Из индивидуальных настроек могу подчеркнуть такие: постоянный скин данного бота и скорость его разговора по рации. Рассмотрим мой пример:

Elite+Rifle PISKUN

Это моя первая строка с ботом. Не пугайтесь, если не обнаружите настройки скина у изиков (самых лёгких ботов) – их нет, скин выбирается хаотично. Теперь в строке «Skin» можно заменить число (у меня «1»). Номер скина представлен в том же порядке, что и в игре при выборе персонажа (то есть от 1 до 4). Теперь настроим скорость его разговора по рации – это строка «VoicePitch». У меня стоит «200», так как это очень подходит к его имени. Стандарта тут нет, но он приблизительно около «85». Нежелательно делать скорость больше 200 или меньше 40 – это бесполезно, да и не испытанно (мало ли).

Обсуждение

STALKERY (20:29 09.03.2010)

После этого, запускете CS: Source и, выбрав команду и модель своего игрока, жмите «

» (тильда, Ё+shift) для вызова консоли. Далее введите следующие из команд

bot_add – добавить бота.

bot_add_t – добавить бота в команду террористов.

bot_add_ct – добавить бота в команду контер-террористов.bot_kick — кикнуть ботов ( можно написать bot_kick name, где «name» это никигрока)

bot_kill — убить ботов ( можно написать bot_kill name, где «name» это никигрока)

bot_knives_only — боты играют на ножах.

bot_pistols_only — боты играют только на пистолетах.

bot_snipers_only — боты играют только на снайперских винтовках.

bot_all_weapons — боты используют все оружие.

bot_difficulty (0−3) — уровень интиллекта ботов ( 0 — очень низкий; 1 — низкий; 2 — средний; 3 — высокий. Примечание. Команду необходимо прописать перед тем как добавлять ботов.

bot_quota — минимальное количество ботов (т.е. если вы кикните бота, то новый добавится автоматически; значение «0» отключает эту функцию)

bot_prefix name — префикс перед именем ботов.

bot_join_team ct/t/any — устанавливает к какой команде будут присоединяться боты.

bot_join_after_player 0/1 — боты присоединяются только когда на сервере есть хоть один игрок (0 — боты присоединяются, даже если людей на сервере нет)

bot_allow_pistols 0/1 — боты используют/не используют пистолеты

bot_allow_shotguns 0/1 — боты используют/не используют дробовики bot_allow_sub_machine_guns 0/1 — боты используют/не используют пистолеты-пулеметы

bot_allow_rifles 0/1 — боты используют/не используют винтовки

bot_allow_machine_guns 0/1 — боты используют/не используют M249

bot_allow_grenades 0/1 — боты используют/не используют гранаты

bot_allow_snipers 0/1 — боты используют/не используют снайперки

bot_allow_shield 0/1 — боты используют/не используют щиты

bot_allow_rogues 0/1— при значении «1» — боты бегают и стреляют во всё, что движется.

управление ботами через консоль.

bot_chatter off/radio/minimal/normal

Как часто бот использует радиокомманды.

bot_defer_to_human 0/1

Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

Кикнутьопределенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.

bot_prefix "string"

Определить префикс перед именами ботов.

Установить минимальное количество ботов на сервере

bot_quota_mode normal / fill

Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.

bot_auto_vacate

Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков

bot_auto_follow

Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

bot_memory_usage

Сообщить о занимаемой ботами памяти.

bot_allow_rogues 0/1

Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.

bot_eco_limit

Боты используют только пистолеты

bot_snipers_only

Боты используют только снайперские винтовки

bot_allow_grenades 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать гранаты

bot_allow_machine_guns 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы

bot_allow_pistols 0/1

Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты

bot_allow_rifles 0/1

bot_allow_snipers 0/1

Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки

bot_allow_sub_machine_guns 0/1

nav_quicksave

Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования

nav_generate

Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.

nav_analyze

Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.

Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.

nav_mark_walkable

Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh.

nav_clear_walkable_marks

nav_corner_raise

Поднять выбранный угол выделенной области

nav_corner_select

Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла

nav_begin_area

Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.

nav_end_area

Определить второй угол у Зоны и создать его.

nav_connect

Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.

nav_disconnect

Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.

nav_crouch

Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.

nav_delete

Удаляет помеченную область

Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.

Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

nav_no_jump

Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.

nav_precise

Toggles the 'dont avoid obstacles' flag used by the AI system.

nav_show_approach_points

Показать точки приближения в навигационной сетке

nav_show_danger

Показать текущие «уровни опасности»

nav_splice

Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.

Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split

Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области

nav_area_bgcolor

Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

nav_check_floor

Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

nav_clear_walkable_marks

Удалить все ранее установленные проходимые позиции

nav_compress_id

Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

nav_coplanar_slope_limit

nav_corner_place_on_ground

Располагает выбранный угол выделенной области на земле

nav_ladder_flip

Меняет направление выделенной лестницы

nav_mark_walkable

Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.

nav_show_area_info

Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах

nav_slope_limit

Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области

nav_split_place_on_ground

При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

Настраиваем ботов в CSS

В данной статье вы узнаете как настроить ботов в CSS.

1. Создаем в папке cfg файл bot.cfg

2. Прописываем в конце файла server.cfg строку: exec bot.cfg

Пример файла bot.cfg:

bot_chatter off // On/Off Как часто бот использует радиокоманды.

bot_defer_to_human 0 // Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.

bot_difficulty 3 // Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжёлый, 3 - Професионал.

bot_join_after_player 0 // Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.

bot_add_ct // Добавить бота-спецназовца.

bot_add_t // Добавить бота-террориста.

bot_prefix "" // Определить префикс перед именами ботов.

bot_quota 4

bot_quota_mode fill // Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.

bot_auto_vacate 1 // Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.

bot_auto_follow 0 // Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

bot_allow_rogues 1 // Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.

bot_profile_db // Имя файла профиля ботов.

bot_all_weapons // Позволить ботам использовать все оружие.

bot_knives_only // Боты используют только ножи.

bot_pistols_only // Боты используют только пистолеты.

bot_snipers_only // Боты используют только снайперские винтовки.

bot_allow_grenades 1 // Запретить или разрешить ботам использовать гранаты.

bot_allow_machine_guns 1 // Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.

bot_allow_pistols 1 // Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.

bot_allow_rifles 1 // Запретить или разрешить ботам использовать винтовки.

Кто знает как добавить ботов в Counter-Strike Source?Пишите.

вадя сергеев # 46 Ученик (125), закрыт 5 лет назад

Res Ученик (101) 6 лет назад

Многие задают вопрос. Как играть с ботами в css и где их скачать? Кто-то говорит какую-то прогу непонятно зачем кто-то говорит что она включает ботов. Нет это все бред в игре он уже есть нада только знать комманды для ботов и все! Никаких прог ничего только патч прямые руки и немного терпения.

Боты для Counter-Strike: Source

Более реалистичное человекоподобное поведение

Новые Counter-Strike: Source боты обладают улучшенной системой внимания, которая учитывает выстрелы, использование укрытий, дистанцию, движения и позы противника, чтобы определить заметит ли бот врага. Для сравнения, прежние боты всегда видели противника, если тот находился на линий их видимости, даже если противник сидел за ящиком где нибудь метров за двести. Counter-Strike: Source Боты замечают движущихся игроков намного чаще, нежели остающихся без движения. Шанс заметить противника, находящегося в поле зрения, уменьшается в зависимости от различных факторов, в том числе от того, насколько сильно враг скрыт за укрытием и как далеко он находится.

Counter-Strike: Source боты теперь имеют две стадии внимания: нормальную и «тревога». Если бот был атакован или недавно видел противника, он переходит в состояние "alert", которое повышает его шансы заметить дальнейшую активность врага, увеличивая ценность скрытой тактики.

Если бот был атакован, но не видит противника, он начинает «паниковать» как человек. Паникующий бот нервно оглядывается по сторонам в поисках своего врага, и пытается спрятаться от него.

Улучшенная тактика

Боты теперь лучше понимают течение и расчет времени в Counter-Strike. Помимо стандартной быстрой атаки, боты так же могут примерно определить, где будет совершена атака врага и для «встречи» занять позиции и приготовиться. Боты теперь намного внимательнее относятся к шуму, производимому врагом. Боты также стали умнее в выборе цели при столкновении с несколькими противниками сразу. К тому же боты теперь чаще используют тактики скрытого боя, как, например, прокрадывание на бомбплейс для обезвреживания бомбы. Боты гораздо лучше расставляют приоритеты атаки при столкновении с несколькими целями одновременно. Также, при недостатке финансов, они сохраняют деньги, не тратя их на лишние патроны и гранаты.

Улучшенная навигация

Counter-Strike: Source боты теперь чаще используют проходы по узким выступам и другим "тяжелым" местам. Так же, Боты стреляют в разбивающиеся предметы, перед тем как пройти сквозь них. Это может сохранить несколько секунд для быстрой атаки.

Боты теперь знают, что такое Снайпер, и соответственно будут предупреждать о них свою команду. Так же, они понимают, что стоять на линии прострела снайпера не самая лучшая идея, и, соответственно, будут пытаться делать обманные движения и скрываться в укрытиях, перед тем как оказаться непосредственно прям перед снайпером. Прицеливание и снайперская стрельба ботов сделаны более человекоподобными.

Counter-Strike: Source боты более искусны в метании гранат чем все их предшественники, и они умеют бросать гранаты в тактически верные места. Боты пытаются отступать от осколочных и ослепляющих гранат. Ослепленный бот ведет себя более человечно - обычно отступает, иногда отстреливаясь вслепую.

Другие особенности

Добавлена команда bot_quota_mode. С ее помощью Ваш сервер никогда не будет пустым. Это значит, что, допустим, если у вас установлено значение bot_quota_mode «10», то если на сервере никого нет, за каждую команду будет играть по 5 ботов. Если кто-то подключится к Вашему серверу, то один бот будет удален и тд.

Игрок может отключить «автоследование» бота за игроком или за другим ботом.

Боты больше не падают с различных выступов во время боя.

Боты покупают экипировку и оружие теперь намного быстрее (для тех кто играет без freeze time)

Все выше перечисленное это обновления тоесть его не надо искать чето скачивать все будет делать за тебя стим.

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu