Разработчики ответили на основные вопросы относительно бонусных миссий.
Bonus Mission Pack включает в себя миссии или квесты?
Только бонусные миссии и никаких квестов. Вы можете их проходить, как традиционые миссии в Guild Wars. Так же эти миссии будут отображаться в вашем списке миссий и квестов.
Возможно ли будет проходить бонусные миссии повторно?
Да, конечно вы сможете их проходить столько, сколько вы захотите раз.
Будут ли эти миссии доступны для всех персонажей на акаунте (как бонусное оружие) или только для одного персонажа?
Все миссии будут доступны для всех персонажей на акаунте.
Когда я смогу получить доступ к этим миссиям?
Эти миссии будут доступны в течении всего Ноября, 2007 года.
Какие предметы я могу получить проходя этот Bonus Mission Pack?
Мы не планируем разглашать информацию о предметах, пускай это будет сюрпризом для игроков.
Должен ли я потратить необходимую сумму для разблокирования сразу?
Нет, все ваши покупки сделанные за премиальный период суммируются. Как только вы достигните необходимого порга, вы сразу получите информацию об открытии доступа к Bonus Mission Pack.
Могу ли я быть примирован, если я делаю покупки на PlayNC Store?
Да, конечно. Все ваши покупки сделаные на акаунте или на PlayNC Store будут суммироваться с 11.00* 5 Июля до 11.00* 31 Октября 2007 года. как только вы достигнете нужного порога, вы получите доступ к Bonus Mission Pack в Ноябре.
Как я смогу узнать получил ли я доступ к Bonus Mission Pack?
Вы можете проверить свой акаунт на PlayNC следуя следующим инструкциям:
Нажмите на Account и введите свой логин и пароль на PlayNC
Нажмите на Manage затем на Billing Summary для того чтоб узнать сколько вы потратили за последние 6 месяцев.
Эти миссии изчезнут?
Миссии добавленные к вашему акаунту, останутся доступными для вас, чтоб вы могли играть, так часто как вам хочется.
Я получу код активации Bonus Mission Pack?
Вам не нужно делать ничего! Доступ к Bonus Mission Pack автоматически добавится к вашему акаунту. Как только материалы будут в общем доступе, вы получите доступ к миссиям.
Guild Wars 2 — гильдийные миссии
Компания ArenaNet выпустила небольшой рассказ о системе гильдийных миссий, которые появятся через три дня вместе с обновлением Flame and Frost The: Gathering Storm. Мы узнали какое разнообразие нам стоит ожидать и каким образом эти самые миссии можно получить.
Для того чтобы получить доступ к гильдийным миссиям необходимо прежде всего выучить их в дереве развития гильдии таким образом для начала игроки должны постараться чтобы получить эти специальные задания. Всего будет несколько типов заданий, которые будут открываться постепенно, а не все за одно изучение. Среди миссий мы увидим:
- Bounty — в данной миссии мы выступаем в роли охотника за головами, нам выдают задание выследить и ликвидировать (или арестовать) определенную цель, после чего мы получаем свою награду, всё предельно просто.
- Trek — миссия на время, нам необходимо добраться до определенного места за отведенный промежуток времени, в дополнении это место ещё нужно найти.
- Challenge — сражение с особо сильными монстрами, такие задания почти невозможно выполнить в одиночку, лучше собрать команду соратников.
- Rush — гонка с препятствиями в виде монстров, ловушек и других интересных сюрпризов.
- Puzzle — хорошая головоломка которая будет интересна любителям Jump-puzzle.
В дополнении нам сообщили что в будущем список миссий будет пополнятся.
Guild Wars: Eye of the North в деталях
Разработчик Guild Wars: Eye of the North Бен Миллер рассказывают о своем детище:
Создавая дизайн для Eye of the North. первого адд-она к MMORPG Guild Wars. мы хотели доработать удачные моменты, выкинуть то, что игрокам не понравилось, придумать свежие задания и новые типы заданий и миссий, которые еще нигде не встречались, и обеспечить игрокам широкий выбор возможностей, чтобы игра раскрывалась перед ними во всем многообразии, не принуждая следовать по одному-единственному пути. В общем, когда дело дошло до заданий, мы решили, выражаясь бессмертными словами Грэма Чепмена, «найти Святой Грааль».
К началу работы над GW:EN мы уже знали, что это будет дополнение, рассчитанное на персонажей высшего уровня, а это значило, что нам предстояло разработать игру без обучающих эпизодов для новичков. Одновременно у нас появилась возможность разработать по-настоящему мозголомные задания. Приняв во внимание перечисленные обстоятельства, мы собрали все имеющиеся ресурсы и решили, что каждый квест, который войдет в дополнение, будет невероятно крут, нов, необычен – или и то, и другое, и третье, а хлеба можно совсем не давать.
Лучшее – в игру, остальное – в топку
В работе над дизайном заданий для Guild Wars: Eye of the North мы придерживались двух принципов: первое – награды должны иметь вес. Начинка эпизодов потянет на все 20 уровней, и мы хотели, чтобы игрок испытывал настоящую радость от прохождения очередного квеста. В общем, предстояло придумать такие награды, которые были бы полезны и интересны персонажам 20-го уровня. Первым шагом в этом направлении стало возвращение наиболее востребованного пользователями вида наград – умений. Во многих квестах GW:EN в награду за выполнение задания вам дадут новые умения, которые можно будет добавить в список и использовать в следующем приключении. Это один из самых простых способов позволить игрокам прокачать персонажа, и мы с удовольствием его реализовали.
Следующий ключевой момент, который мы учитывали при разработке GW:EN, – задания должны быть разнообразными и веселыми. Мы постарались избежать заданий-доставок – злополучного «ФедЭкса». Мы даже повесили на двери отдела разработки заданий плакат, который гласил: «Каждый раз, когда вы сочиняете квест-федэкс, Абаддон лакомится младенцами». Мы хотели, чтобы квесты в Eye of the North предлагали игрокам новые интригующие задания и оставляли выбор средств для их исполнения. Например, по мере прохождения вглубь территорий норнов (Norn), асуров (Asurs) и гномов (Dwarves) вы будете встречать местных жителей, которые развлекаются состязаниями на ловкость, и они пригласят вас поиграть с ними. В землях норнов Магни Бизон (Magni the Bison), один из самых могучих воинов в истории норнов, устраивает турнир силы, в котором вы сразитесь не только с прославленными поединщиками-норнами, но и героями (и даже злодеями) мирового значения. Если вы проявите себя с лучшей стороны, против вас выступит сам Магни, непобедимый чемпион Севера. Также вы можете попробовать завербовать поверженных противников в свой отряд. Более хитроумные и интеллектуальные асуры придумали игру «Полимок» – «Насмешки» – и с радостью покажут вам правила (только сначала вам придется убедить язвительного мастера-пересмешника, что ваш скудный человеческий умишко способен постичь все премудрости игры). В этой игре нужно подбирать подходящие кусочки и подставлять их к кусочкам противника. В случае победы вам достаются кусочки для полимока, которые можно использовать в следующей игре. В случае же проигрыша слух о вас быстро разлетится по сообществу игроков и вас забросают колкими насмешками, где бы вы ни появились.
Если вам больше по душе гномий бокс, ищите Килроя Камнешкура (Kilroy Stonekin), он как раз пришел в Большие Сланцы (Far Shiverpeaks), чтобы рассчитаться со старыми должниками. Пинки, тычки и аперкоты сольются в зубодробительную карусель, когда вы и Килрой начнете вытряхивать деньги, попутно зарабатывая новые прозвища и плодя о себе легенды. Но верный друг не всегда будет рядом – представьте, каково выступить против самого Дробилы с одними медными кастетами на пальцах. Эти игры – дань истории Guild Wars. в них мы попытались воссоздать дух азарта, обычно царящий на наших ежегодных фестивальных играх. Но теперь вы сможете играть в мини-игры круглый год, не дожидаясь очередного фестиваля.
Откуда квест?
Еще одно крупное нововведение: каждый квест, отходящий от основного сюжета, привязан к одному из народов северных земель. После выполнения подобных заданий вы не только получаете опыт, предметы, умения и золото, но и приобретаете репутацию в соответствующей группе. С одной стороны, вам не обязательно проходить эти квесты, а с другой стороны – кто знает, какие преимущества даст дружба с гномами, норнами и асурами? У каждой расы есть особые умения, секреты которых они раскрывают только людям, заслужившим особого доверия. Чем выше ваша репутация в группировке, тем больше умений вы приобретете.
Квесты – это один способ заслужить доверие группировки. Также вы можете снискать уважение в поединках (о них уже было сказано выше) и выполняя задания, важные для группировки. Эти задачи сложнее обычных квестов; вас могут попросить убить «босса», который наверняка окажется плотоядным чудовищем, или расшифровать военные планы чарров (Charr). Практически любой ваш поступок будет отражаться на вашей репутации среди различных группировок, населяющих мир Guild Wars: Eye of the North.
Покорение подземелий
Настоящая сокровищница репутации – это 18 многоуровневых подземелий, разработанных специально для Eye of the North. В них вы сможете не только выполнить массу квестов, но и найти жизненно важные для группировок предметы. Соберите как можно больше предметов – и обрящете! Под землей в вашем распоряжении будет тот же набор инструментов, что и на поверхности, поэтому не придется наощупь бродить в потемках. В процессе разработки Горнила Скорби (Sorrow’s Furnace) мы приобрели значительный опыт, и он не мог не сказаться на облике и начинке подземелий GW:EN. Например, карта миссий (U-карта) будет обновляться по мере вашего погружения в Глубины (Depths), и вы сможете в любой момент узнать, где находитесь сейчас и куда предстоит отправиться дальше.
Фанаты Горнила Скорби наверняка будут рады динамике новых подземелий, которая напомнит им о беготне по огромным подземным пространствам Горнила: в них встретятся и новые монстры, и второстепенные персонажи, которым не терпится поделиться с вами какой-нибудь байкой из жизни; к тому же теперь серия квестов значительно расширит рамки RPG. Каждое подземелье – это целая книга, и чтобы прочесть ее до конца, вам нужно будет вдумчиво исследовать пещеры, беседовать с персонажами, сражаться с чудовищами и собирать награды.
А что мне с этого?
Раньше многие игроки в Guild Wars старались найти легкий путь к концу повествования, чтобы пройти игру на скорость. И, хотя этот вид игры тоже имеет право на существование, мы постарались по достоинству вознаградить игроков-исследователей, которые не жалеют времени на лазание по отдаленным уголкам карты. Это одна из причин, побудивших нас вставить в Eye of the North умения, которые можно получить только в поединках с компьютерными противниками. Эти умения приобретаются в ролевой части игры и не могут использоваться в поединке игрока с игроком. Многие из них опять же привязаны к различным народам, и вам придется пройти дополнительные квесты, чтобы приобрести вес в группе, владеющей секретом необходимого вам умения. Умения могут иметь и непосредственное отношение к текущим задачам в основной линии игры, предоставляя вам большую свободу в выборе средств для их выполнения, а заодно и раскрывая интересные факты о культуре и обычаях народов.
Разумеется, мы старались не нарушить нововведениями игровой баланс, поэтому вам по-прежнему не нужно будет рыскать в поисках какой-нибудь вещицы или задания исключительно для того, чтобы закончить игру. Мы не навязываем игроку линию поведения. Наоборот, для каждой задачи есть несколько разнообразных решений, но при этом баланс умений в режиме PvP (игрок против игрока) остается неизменным. Развлекайтесь, беритесь за новые задания, исследуйте мир и ищите сюрпризы, которые мы спрятали специально для вас!
Как вам будет угодно
Естественно, ни одни Guild Wars не обходятся без основного сюжета, проходящего красной нитью через всю игру. Сюжетная канва Eye of the North обозначена серией заданий (наряду с многочисленными побочными линиями сюжета), но помимо них в игре встречается столько независимых историй, заданий и событий, что игрок вполне может на некоторое время забыть об основной линии и просто гулять по игровому миру.
Стоит отметить, что как бы далеко вы ни отошли от основного сюжета, мы не дадим вам заблудиться. Если вы устанете меряться молодецкой силой с Килроем или плутать под землей – ищите подсказку, как вернуться на главную дорогу, и продолжайте путь! Основной максимой на данном этапе было следующее: «Играй как хочешь, когда хочешь и с кем хочешь!». За несколько лет у нас развилось чутье на то, сколько времени люди проводят в игре, так что мы даем и казуальные, и очень хардкорные квесты. Есть в игре эпизоды, которые можно проходить и группой, и в одиночку. Единственная наша цель – чтобы любой, кто пришел в игру – неважно, сколько времени он проводит в ней или какой стратегии придерживается, – нашел себе занятие по вкусу.
В GW:EN мир живет своей жизнью, и в нем постоянно что-нибудь происходит. Путешествуете вы с героями или восьмеркой друзей, для вас всегда найдется интересное задание, например поиск героев-поединщиков из Норна или потерянного кусочка для полимока, который уже несколько веков не видел ни один асур; спуск в подземелья, населенные противниками Горнила Скорби; раскрытие причин землетрясений, терзающих землю Тирии. Думаю, вы по достоинству оцените квесты и согласитесь, что раньше вы такого в Guild Wars не встречали.
Интерфейсные экзерсисы
С интерфейсом игры большинство игроков разберется самостоятельно, мы лишь обратим внимание на вещи, которые для начинающих (а иногда и для продвинутых) геймеров неочевидны. Иногда пользователь достигает 20 уровня, а все еще не знает о скрытых возможностях. На мини-карте (верхний правый угол по умолчанию) можно рисовать мышкой белые линии, определяющие траекторию движения, а также помечать контрольные точки пути (быстрый клик мышкой) — пометки будут видны всем участникам вашей партии.
В разделе Options назначаются горячие клавиши не только для элементов интерфейса, но и для некоторых действий (например, для выбора цели в бою). Чтобы играть было проще, лучше сразу определить «хоткеи». Любое окошко на экране можно перетаскивать мышкой (как в Windows), при этом GW запоминает положение окна и следующий раз выводит его на том же месте.
Если зажать клавишу Ctrl и кликать мышкой на элементы интерфейса (пояс скиллов, полоски энергии, характеристики атаки), то ваш персонаж будет проговаривать информацию о том, на что вы указали. Текст появится в игровом чате и будет виден всем членам партии. Если же вы нажмете на Ctrl во время атаки, то рядом с вашим именем в списке команды появится прицел — соратники могут кликнуть по нему и автоматически перенаправить свою атаку на вашу цель. Так можно очень быстро расправляться с самыми различными монстрами.
И еще один очень важный момент. Когда вы находитесь в городе или деревне, то есть на нейтральной территории, где бои запрещены, часто бывает очень сложно найти так называемых «зеленых» персонажей: торговцев, коллекторов и хенчей. Их имена просто теряются среди огромного количества ников собравшихся в поселении игроков. Чтобы безошибочно пройти точно к «зеленым» персонажам, кликните на Alt — зеленые имена будут выделены, на каком бы расстоянии не находился от вас соответствующий NPC, достаточно кликнуть по названию, и герой устремится к цели. Если же зажать Ctrl, подсветятся имена всех персонажей, находящихся в данной локации. При этом ники участников вашей партии будут выделены темно-синим.
Niciun comentariu:
Trimiteți un comentariu