duminică, 28 februarie 2016

medieval ii total war как добавить юнита

ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ иструменты в помощь мододелу, которые напрямую не описаны в туторах

В жанре стратегий игра Total War – это, пожалуй, самая популярная серия современности, а ее модифицирование оказывается занятием не менее интересным, чем сама игра.

Конечно, на просторах рунета уже давно размещаются различные инструкции по моддингу, однако единого и систематизированного ресурса с туторами по изменению и правке RTW-BI и M2TW попросту нет. Наша «Энциклопедия Моделирования» восполняет столь досадный пробел.

Данный проект первоначально задумывался сайтом internetwars.ru как перевод инструкций с популярнейших англоязычного сайтов twcenter.net и totalwar.org

Однако, с момента присоединения к проекту форума Imperial, «Энциклопедия Моделирования» обрела новый статус. Теперь это не только переводы, но и инструкции, которые сделаны отечественными мододелами.

Часть туторов написаны для RTW, другие – для M2TW. И в дальнейшем инструкции будут появляться параллельно, так как твердый интерес RTW остается у огромного числа игроков.

Полный перевод всех инструкций займет немало времени, поэтому мы будем рады любой помощи в этой работе. Кроме того, с радостью опубликуем инструкции, которые были написаны на русском языке.

МОДДИНГ КАК ТВОРЧЕСТВО

Автор известных модов, Русь: "Total War - I " и "Русь: Total War - II ", Vir рассказывает:

каково это - быть моддером!

Подскажите пожалуйста как подробно пользоваться этими кодами в игре medieval 2 total war

ZubOFF Мудрец (18615) 7 лет назад

] (тильда) ,

пocлe чeгo ввoдитe cлeдyющиe чит кoды:

add_population - дoбaвить нaceлeниe в гopoд

give_trait - дoбaвить любyю чepтy к вaшeй фpaкции

process_cq - вce пocтpoйки дocтpoeны

add_money - пoлyчить yкaзaннoe кoличecтвo зoлoтa

toggle_fow - вкл. /выкл. тyмaн вoйны

process_cq - быcтpaя пocтpoйкa

rogan - apтиллepия для выбpaннoгo гopoдa или юнитa

vindaloo - paкeтницa для выбpaннoгo гopoдa или юнитa

madras - cлoны для выбpaнoгo гopoдa или юнитa

istanbul - Mercenary Monster Bombard для выбpaннoгo гopoдa/юнитa

george - Mercenary Monster Ribault для выбpaннoгo гopoдa/юнитa

Как добавить короткое описание юниты (Medieval 2: Total War).

lekseus Уроки - Уроки для Medieval 2: Total War

Если вы добавили юнита и в кастом битве вместо его названия наблюдаете такую надпись "unlocalized placement text" сделайте следующее:

1) В текстовой папке (предполагается, что вы сконвертировали файлы в ней) откройте export_units.

2) Добавьте юнита в скобках как показано ниже

Убедитесь, что название написано верно в скобках, затем добавьте такую

там добавьте длинное описание, которое увидите в листе юнита

Также надо убедиться, что название в export_unit.txt.strings совпадает с названием в export_descr_unit.txt file (или 'EDU')

Мастерская Total War

Изменение и добавление юнита в Medieval 2 Total War

Этот тутор предназначен, прежде всего, для тех, кто впервые решил начать моддить M2TW (далее M2 ). Так как число поклонников серии Total War постоянно растет (на что я очень надеюсь), то не все новички играли в Сегун. первый Медиэвал или Рим. Лично я сыграл в Сегун и в Рим. Так вот для тех, кто хочет создавать или добавлять новых юнитов фракциям этот тутор и предназначен, прежде всего. Ниже будет описан весь процесс и некоторые тонкости с ним связанные. Будут приведены несколько примеров.

Прежде всего, что нам нужно? А нужен нам М2 последней версии (пока это версия 1.1), желательно НЕ пиратский (язык значения не имеет), около 6-7 гигабайт свободного места на жестком диске, установленный Фотошоп с плагином от NVIDIA ( Скачать ), для редактирования файлов dds, какой-нибудь простенький 16-иричный редактор и немного терпения. Все утилиты вы сможете найти на сайте камрада Хактара ( Ссылка )

Прежде всего, нужно будет распаковать все файлы из папки packs помощью утилиты батника unpack_all.bat (он лежит в папке tools\unpacker). Когда распаковка закончится, удаляем из папки data следующие файлы:

data\descr_geography_new.txt

data\descr_geography_new.db

Добавьте потом в свойствах ярлыка М2 такую строчку: --io.file_first

Для начала мы рассмотрим самый простой пример, а именно попробуем дать какого-нибудь особо нам понравившегося юнита какой-нибудь фракции.

Предположим, нам захотелось дать немецкого Двуручника (zweihander) венграм.

ВАЖНО. обязательно создайте резевную копию файла battle_models.modeldb (далее MDB) и желательно в нескольких экземплярах.

Открываем файл export_descr_units.txt (далее EDU ). Через поиск находим zweihander и в пункте ownership дописываем после hre hungary. Вот так дожен выглядеть измененный юнит:

type            Zweihander

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu