Программы / Сеть и Интернет / Менеджеры закачек / Download Direct
Скачать Download Direct
Для скачивания будет предоставлена ссылка на дистрибутив программы на сайте компании-разработчика.
Обзор Download Direct (автоматический перевод)
Download Direct (также известный как DLD) был разработан, чтобы ускорить ваши загрузки на 500 % (иногда больше) и пустить вам управлять ими через один центральный экран.
Особенности устройства:
Ускоряет загрузки до 500 % (иногда больше)
Управляйте всеми загрузками через один центральный экран
Использует зеркала, чтобы обнаружить самое быстрое расположение файла (достигает даже большего количества скорости),
Пауза и резюме загружают в в любое время
Возобновите поврежденные загрузки
Музыка предварительного просмотра и фильмы, загружая
Прибавленная поддержка файлов БитТоррента
Встроенный каландр, чтобы запланировать загрузки
Удобный и конфигурируют с полностью графическим интерфейсом
Быстро сохраните файлы к своим любимым приборам для испытания на излом с MyFolders
Всесторонняя статистика по подробным данным загрузки
Неограниченные одновременные загрузки
Download Master - видео инструкция
Сегодня, незачем бегать по магазинам, и часами шарить по прилавкам в поисках дисков с необходимым контентом? Всё можно за считанные минуты найти на просторах интернета, используя поисковые системы, а потом, скачать бесплатно с софт порталов, свободно распространяющих: фильмы, клипы, архивы, документы, песни, музыку, фотографии, игры, программы, картинки, книги, журналы и другую оцифрованную информацию.
Ввиду ограниченных возможностей интернет-браузеров по скачиванию файлов, пользователям ПК рекомендуется применять менеджеры загрузок для качественного, не битого, скачивания файлов любого типа.
Основным преимуществом у даунлоадеров перед браузерами, является функция "докачивания ” после разрыва и повторного коннекта интернет соединения, а также, ускоренной загрузки за счёт разбития скачиваемого файла на пять и более частей.
Работа с программой очень проста! Запускаем, нажимаем на плюсик (+), в поле ввода «Ссылка (URL):» вставляем ссылку на скачиваемый файл и щёлкаем по кнопке «Начать закачку». Всё, DM заряжен, пошла загрузка. Наблюдать за трафиком можно в информационном окне, просматривая идущий лог.
Что говорят о качалках бывалые …
Сейчас, мало кто пользуется загрузчиками, у всех появился быстрый безлимитный интернет. А вот диаллаповцы не могли обходиться без ReGet или DM. Бывало, что файл в 720 кб, качался по двое суток, обрывы соединения и скрипучий звук модема – это, так сказать, эпоха компьютера, выходящего во всемирную сеть вначале 2000 х.
Сегодня 2014 год, в домах проведена скоростная выделенка, WI-Fi для ноутбуков, планшетов и мобильников, проблемы в городах решены. В отдалённых районах работает спутниковый интернет и все качают кому что надо.
Я считаю, что самой простой программой является Download Master. Скачиваешь, устанавливаешь, при инсталляции интегрируется в браузер. Кликаешь по ссылке, во всплывающем окошке, указываешь папку сохранения и всё, пошла закачка.
Пропала связь, выключился свет или нет времени сидеть за компом – не страшно. При повторном соединении с интернетом, закачка файла продолжится с места разрыва. По завершении, все части будут склеены, после проверки целостности файла, выдаст сообщении об успешной загрузке.
Вполне понятный интерфейс, большой языковый выбор. Короче, весь мир пользуется и не жалуется.
Что такое Яндекс Директ Коммандер и как им пользоваться
Директ Коммнадер – это уникальное приложение для работы с Яндекс.Директом, которое поможет существенно сократить время необходимое для создания и настройки рекламных кампаний. и в этой статье мы рассмотрим основные функции данного интерфейса.
Яндекс Директ Коммандер
Открываем Директ.Коммандер и заходим под нашим обычным логином из Яндекс Директа. Если у вас еще не установлен Яндекс Директ Коммандер, скачать его можно по ссылке далее.
Создание кампании в Директ Коммандере
Рис.2 Кнопки в колонке «Кампании»
- Выгрузка изменений в кампаниях на сервер – сами по себе данные в директе не окажутся, поэтому после внесенных правок или добавлений отсылаем все на сервер.
- Загрузка кампаний с сервера – каждый раз когда мы начинаем работать в коммандере обязательно нажимаем на эту кнопку, потому что если мы будем что-либо менять не загрузив предварительно кампании, то все последние правки сделанные в веб интерфейсе пойдут коту под хвост.
- Создание новой кампании – не очень рекомендую создавать кампанию больше чем в 5 групп объявлений через коммандер, гораздо проще это сделать загрузив Excel файл.
- Импорт кампаний из файла – здесь все тоже самое что и в веб интерфейсе только с возможностью еще раз все это дело, что мы загружаем, проверить.
- Импорт кампаний из буфера обмена – вещь удобная только любителям изобретать велосипед или тем кто не сохраняет эксель файл перед заливкой.
- Экспорт кампаний в файл – та же самая обычная выгрузка кампаний, что и в веб интерфейсе, единственное возможно выгрузить все немного в другом виде если вам удобно.
- Статистика – здесь ей пользоваться не очень удобно, так как она все равно перекидывает вас в браузер.
Внизу интерфейса мы можем посмотреть архивные данные (1) или воспользоваться фильтром (если кампаний много).
Рис.3 Кнопка показа архивных данных и фильтр
Так же нажимая на кампанию правой кнопкой мышки у нас выпадает ряд функций, которые мы можем с ней делать, начиная с простых (вырезать, копировать, вставить, удалить) и заканчивая изменением состояния (запустить/остановить, архивировать/разархивировать, отправить на модерацию).
Изменение настроек кампании через Яндекс.Директ Коммандер
Колонка «Параметры» — изменение настроек кампании.
Здесь у нас сначала идут чисто информационные поля, не считая начала работы кампании, где мы можем установить дату, когда наши объявления начнут работу. Потом останавливаемся на пункте «Геотаргетинг» - тут мы выставляем регионы в которых будем показываться. Визитку лучше заполнить в другом месте, об этом речь пойдет ниже. Затем заполняем минус-слова и переходим к выбору стратегии. Разворачиваем список настроек уведомлений и вводим E-mail, на который будут приходить оповещения и их настройки.
Рис.4 Колонка «Параметры» часть 1
Следующие на очереди у нас «SMS-уведомления», если они вам нужны, то конечно настраивайте, здесь все в принципе понятно. Потом переходим к «Тематическим площадкам» на поиске выставляем расход 0%, на РСЯ мы этим окном при стратегии показа «Максимально доступный охват» мы этим пунктом пользуемся только если хотим сделать РСЯ по площадкам. Переходим к меню «Тонкая настройка» — ставим галочки напротив автофокуса, мониторинга сайта, OpenStat (если нужно), вносим необходимые запрещенные площадки и IP, в графе «Дополнительные счетчики Метрики » вставляем код счетчика, ну и и ставим последнюю галочку напротив графы «Разметка ссылок для Метрики».
Создание групп объявлений через Яндекс Директ Коммандер
Рис.6 Кнопки в колонке «Группы объявлений»
- Получение данных кампании – опять же каждый раз, когда мы начинаем работать с какой-то кампанией (ну или с несколькими) получаем данные с сервера.
- Добавление группы объявлений – нужно создать или добавить группу объявлений? – Нажимаем сюда и получаем новую группу объявлений, в больших масштабах делать гораздо удобней через Excel.
- Экспорт кампаний в файл – не очень полезная функция – обычно гораздо удобней выгрузить всю кампанию целиком.
- Показ групп в «Товарном виде» — нажав на эту кнопку можно посмотреть, как будут выглядеть объявления при показе.
Так же мы можем сортировать группы объявлений по любому удобному нам параметру (в данном случае я обычно сортирую по состоянию, так удобнее всего найти ошибку), назвать как-нибудь группу объявлению, во время тестирования и при небольшом количестве групп бывает довольно удобно, а так же сменить геотаргетинг для конкретной группы объявлений (но такими извращениями я не занимаюсь, потому что гораздо удобней выставлять регионы на уровне кампаний). Ну а внизу, как обычно, строка фильтра и возможность включить/отключить показ архивных данных.
Ключевых фразы, ставки и многое другое
Колонка «Фразы» — добавление/отключение ключевых фраз, выставление ставок и многое другое.
Этот раздел будет отличаться от предыдущих, потому что здесь гораздо больше будет говориться о непосредственной работе с самими фразами ну и для удобства советую выделять сразу несколько групп объявлений. Ну и начнем с рассмотрения верхней панели.
Рис.7 Кнопки в колонке «Фразы»
Добавление новых фраз – нажимая на эту кнопку вы можете добавить одну или несколько фраз в группу объявлений.
Разделение по слову – весьма хитрая функция. нужная если вы хотите уточнить фразу. Приведу пример, допустим мы продаем айфоны и тут, абсолютно внезапно, выходит новый, предположим, зеленый айфон, тогда мы просто выделяем все фразы, нажимаем на разделить по слову и пишем туда зеленый, и у нас появляются новые фразы дополненые зеленым, а во всех старых ключевиках, зеленый заносится в минус слова.
Мультиредактирование – здесь у нас три функции:
- Поиск и замена – тут это нужно в основном если у вас в момент создания кампаний произошла опечатка и нужно поменять одно слово на другое.
- Изменение регистра – требуется при подготовке ключевых фраз для использования в шаблоне объявлений.
- Корректировка – используется для того чтобы скорректировать пересечения и/или удалить дубли.
Мастер цен – легко устанавливаем ставки для всех фраз, здесь стоит обратить на вкладку «Мастер цен», с помощью которой можно выставить ставку ровно для той позиции где вы собираетесь размещаться, например, вход в спецразмещение для поиска или 100% охвата для РСЯ.
Получение статистики и цены клика – нажав на эту кнопку мы получим цены необходимый для размещения на любой позиции, а так же статистику показов, кликов и CTR.
Внизу же снова можно сказать о весьма удобном фильтре.
Изменений или отключение объявлений
Колонка «Объявления» — легкое внесение изменений или отключение объявлений.
В этом окне мы будем работать непосредственно с объявлениями, как видно здесь в строчку расписанно все наше оъявление: заголовок, текст, ссылка, тексты и адреса быстрых ссылок, но начнем мы снова с верхнего меню.
Рис.8 Кнопки в колонке «Объявления»
- Добавление нового объяаления – нажимая на эту кнопку мы можем добавить новое объявление в группу, в основном это используется при маленьких масштабах АБ теста, при больших гораздо удобней использовать Excel.
- Поиск и замена – это вещь которой я чаще всего пользуюсь в коммандере, с помощью нее можно менять тексты с заголовками, дописывать реферальные хвосты к ссылкам, вставлять быстрые ссылки, главное нажать на кнопку тонкие настройки и тогда у вас появится возможность изменять конкретную часть объявления.
- Мастер изображений – с этой функцией вы легко и просто сможете вставить картинки для РСЯ, загрузив их с компьютера или из сети.
- Ну и нажав на последнюю кнопку вы сможете увидеть изображения так какими их находять ваши клиенты.
Ну внизу снова находим фильтр, советую пользоваться расширенным, и возможность посмотреть архивные объявления. Теперь нажимаем на строку правой кнопкой, тут у нас появляется возможность копировать/вставлять объявления, а так же можно поработать с его состоянием и заполнить визитку.
Рис.9 Создание визитки в Директ Коммандере
Подведем итоги
Вот и подошла к концу эта вводная статья. Директ Коммандер, безусловно, прекрасное приложение, которое во многих аспектах гораздо удобней веб-интерфейса, но как и у всего прекрасного у него тоже есть минусы, такие как:
- неудобная работа со статистикой;
- невозможность создания ретаргетинга;
- выставления дневного бюджета рекламной кампании;
- несколько других поменьше.
Если остались вопросы – задавайте в комментариях, если хотите узнать еще больше о работе с Директ Коммандером, обязательно почитайте статью про интересные настройки Директ Коммандер .
Как пользоваться Яндекс Директ?
Здравствуйте друзья! Статья предназначена для новичков, которые хотят узнать, как пользоваться Яндекс Директ для продвижения своих и партнерских продуктов.
Яндекс.Директ для начинающих — бесплатные обучающие видеоуроки.
Не секрет, что без рекламы в Интернете сегодня сложно заработать. Поэтому и вариантов для рекламы тоже великое множество. Одним из самых эффективных способов рекламы, на просторах рунета, является реклама в Яндекс.Директе. Данный сервис работает достаточно давно – с 2001 года. Правда. далеко не все знают, как пользоваться Яндекс Директ?
Размещение рекламы в Яндекс,Директе является достаточно дорогим удовольствием, но игра стоит свеч, здесь и заработать можно достаточно много. Вместе с тем, для работы в Яндекс.Директе нужны знания. Если нет знаний и опыта, не стоит даже начинать, иначе вложенные в рекламу деньги, будут потеряны навсегда — надо четко себе представлять, как пользоваться Яндекс Директ.
Как и у большинства сервисов, на Яндекс.Директе, есть два варианта. Вы можете размещать чужую рекламу на своём сайте и зарабатывать на этом деньги, а можете сами размещать рекламные объявления. Итак, сегодня мы рассмотрим, как пользоваться Яндекс.Директ при размещении своей рекламы.
Данная статья предназначена для новичков, которые хотят начать работать в Яндекс.Директ. Для начала работы, в любом случае, надо пройти обучение. Сегодня в Интернете появилось достаточно много различных обучающих видеоуроков по работе в Яндекс.Директе, есть платные, есть бесплатные.
В данной статье хотел порекомендовать новичкам бесплатные обучающие видео-уроки «Яндекс.Директ на 100% за 5 занятий». В отличии от предыдущего курса (можно посмотреть здесь ), данный курс учитывает изменения, которые были сделаны в Яндекс.Директ в течении 2013 года. Курс для работы в Яндекс Директ для начинающих и не требует больших временных затрат, за короткий промежуток времени Вы узнаете, как пользоваться Яндекс Директ по многим направлениям.
В данном курсе Вас научат составлять правильные объявления, правильно подбирать ключевые слова и фразы. Если Вы готовили для своего сайта семантическое ядро, то эта процедура Вам уже знакома. Кстати, о подборе ключевых слов можно посмотреть одну из моих последних статей .
В видеоуроках по Яндекс Директ уделяется большое внимание составлению аватара клиента (будущего покупателя), как найти целевую аудиторию, как победить конкурентов. Кстати, о составлении аватара клиента здесь Вы можете прочитать статью на блоге.
В уроках показано как вести поиск направлений, что такое словоформы, что такое операторы и как их использовать? Это очень важные детали при работе с Яндекс.Директом, особенно для начинающих. Показана работа с корнями слов, даётся понятие, что такое «минус» слова, как с ними работать? Используя указанные приёмы можно убрать пересечение фраз в Вашей рекламной кампании, отсечь лишние (мусорные) запросы минус словами.
В видеокурсе Яндекс Директ для начинающих показаны «золотые правила» рекламы. Показано как правильно составлять заголовок, как правильно работать с текстом рекламы?
В последнем пятом уроке, который представлен в виде вебинара, показана работа с интерфейсом Яндекс.Директа, показаны настройки рекламной кампании и выбор стратегии, а также использование функции таргетинга. Даются понятия, что такое CTR рекламного объявления и как его повышать, какие ставки назначать? Показано как надо разогнать рекламную кампанию, повысить CTR и добиться значительного снижения цены за рекламное объявление, что надо сделать, чтобы понравиться Яндексу?
В данном курсе показано применение приёмов работы применительно к Интернет магазину, но думаю, это не имеет значения для какого бизнеса их применять.
Применив все приёмы, по науке, на выходе Вы получите правильно составленное рекламное объявление, которое приведёт целевую аудиторию на указанный товар или продукт.
Если Вас заинтересовала данная рекомендация и Вы хотите узнать, как пользоваться Яндекс Директом без ошибок, то более подробную информацию можно посмотреть по этой ссылке .
Скажу сразу о неудобстве – уроки даются последовательно. После просмотра первого урока, второй урок приходит через день (у меня было так), но это пережить можно. Если захотите быстрее получать уроки, можно обратиться в службу технической поддержки. По поводу пятого урока я обращался – помогли. Удачи Вам в освоении Яндекс.Директ!
С уважением, Иван Кунпан.
P.S. Вы можете также скачать бесплатную книгу по работе в Яндекс Директ, либо купить недорогой курс «Все основы профессиональной работы с Яндекс Директ» со скидкой.
Статья предназначена для новичков, которые хотят узнать, как пользоваться Яндекс Директ для продвижения своих и партнерских продуктов.
Niciun comentariu:
Trimiteți un comentariu