sâmbătă, 5 martie 2016

самые известные песни sarah brightman

Sarah Brightman

Сара Брайтман (Sarah Brightman, род. 14 августа 1960 года) родилась в Беркхампстеде, неподалеку от Лондона, и была самой старшей из шести сестёр в семье. В детстве она мечтала стать знаменитой актрисой и ходила в школу балетного искусства. Впервые она оказалась на сцене в возрасте двенадцати лет в спектакле Джона Шлезингера "Я и Альберт". Параллельно балетным занятиям Сара пыталась сама научиться петь и в 1978 году стала участницей танцевальной шоу-группы "Hot Gossip". Группа выпустила сингл, который спела Сара, - "Starship troopers", и он стал хитом на многих танцевальных площадках и даже достиг первого места в британских чартах. Это был первый большой успех Сары, после которого её карьера неуклонно пошла в гору.

В 1981 году ставший уже к тому времени знаменитым композитор Эндрю Ллойд Уэббер разродился новым шедевром - мюзиклом "Cats" ("Кошки"). Для постановки мюзикла на сцене требовалось более сотни танцовщиц. Эндрю лично пригласили в Королевскую Балетную Школу взглянуть на кандидаток, одной из которых и оказалась Сара. Эндрю сразу обратил на неё внимание и был очарован ею. Сара получила роль в мюзикле - роль кошки Джемаймы. А после шумного успеха премьеры между Сарой и Эндрю начинается любовный роман, в результате которого Уэббер бросает свою жену Сару Хьюгилл и женится на Саре Брайтман в свой день рождения в 1984 году.

На следующие несколько лет Сара Брайтман становится музой для Эндрю: несколько последующих своих произведений он напишет именно под её вокал. Для исполнения сложных вокальных партий мюзиклов Эндрю Сара решает поднять свой уровень вокального мастерства и берёт уроки вокала у величайшего тенора современности Пласидо Доминго, вместе с которым она исполняет "Реквием" (1985) Уэббера. За эту работу Сара получила премию "Грэмми" в номинации «Best New Classical Artist». Но настоящим триумфом для неё становится следующее произведение Эндрю - мюзикл "Phantom of the opera" ("Призрак оперы", 1986), в котором она снова играет главную роль. С этого момента Сару начнут называть "Ангелом музыки", ведь именно так в мюзикле зовёт Призрак Кристину, роль которой блестяще исполнила Сара. Впоследствии в сольный репертуар Сары прочно войдут несколько самых красивых композиций "Призрака оперы" - нежные, лиричные "Wishing you were somehow here again" и "The music of the night", а также мощная вступительная увертюра. После постановки этого спектакля на Бродвее в 1988 году Сара вновь удостоилась высокой награды – премии «Drama Desk Award».

В 1988 году Саре приходит в голову мысль издать что-нибудь под собственным именем. Её первой самостоятельной работой становится альбом народных английских песен "The trees they grow so high". Он остаётся незамеченным как и следующая работа певицы - "The songs that got away" (1989, коллекция малоизвестных песен из мюзиклов Бернстайна, Шварца, Лессера и др.). Общественность не хотела признавать её талант, считая её тенью знаменитого супруга. Сара пытается исправить положение, постоянно разъезжая с концертами, вследствие чего их брак с Эндрю даёт трещину, и в 1990 году они расходятся. К слову сказать, они расстались друзьями, и впоследствии Сара будет продолжать исполнять его композиции, а также иногда давать совместные с Эндрю концерты.

Поняв, что для успеха надо кардинально менять своё творчество, Сара выпускает следующую работу - альбом "As I came of age" (1990). Это был первый альбом Сары, на котором она исполняет поп-музыку с лёгким налётом "диско". Но и этот альбом постигает участь предыдущих, хотя его музыкальное содержимое было достойно большего. Впоследствии, когда Сара станет знаменитой, интерес к этому диску сильно возрастёт, но в тот момент ему не позволило стать популярным отсутствие яркого хита, который можно было бы выставить в качестве сингла. На этом закончилась череда неудач для Сары: в 1992 году вместе с Хосе Каррерасом она исполняет композицию "Amigos para siempre (Friends for life)" - официальную песню Олимпиады в Барселоне, которая становится хитом во всём мире.

Услышав однажды музыку группы "Enigma", Сара решает познакомиться с её создателями. Как известно, ими были композиторы Михаэль Крету (Michael Cretu, муж немецкой певицы Сандры) и Фрэнк Петерсон (Frank Peterson). Михаэль и Фрэнк также сотрудничали вместе над самым неординарным альбомом Сандры "Close to seven" (1992). Ради встречи с ними Сара отправляется в Германию и в 1992 году знакомится с Фрэнком, с которым впоследствии у неё тоже будет любовный роман. Они начинают работать вместе, и через год выходит альбом "Dive" ("Погружение") - концептуальная работа, посвящённая морской тематике и выполненная в классическом поп-стиле. Красивые мелодичные композиции на нём сменяют одна другую - "Captain Nemo", "The second element", "Island", "La mer". Особенно мощным исполнением выделялись кавер-версии композиций "A salty dog" группы "Procol Harum" и "Johnny wanna live" Сандры. Альбом был замечен публикой и неплохо раскупался, однако как о новой звезде о Саре ещё не спешили говорить. Действительно большим хитом становится её дуэт с Томом Джонсом "Something in the air" (1996), вошедший в её следующую работу - альбом "Fly" ("Муха"), в создании которого Фрэнку помогает Алекс Кристенсен, основатель "техно"-группы "U96". На этом альбоме Сара уже соединяет такие стили как поп и техно, и, надо сказать, делает это весьма успешно. Альбом также получает большую популярность.

1997 год становится долгожданным мировым прорывом для Сары. Композиция Фрэнка, стихи на которую написали итальянские авторы, - "Time to say goodbye", Сара исполнила дуэтом с итальянским тенором Андреа Бочелли (Andrea Bocelli). Выйдя в свет в качестве сингла, эта композиция в одночасье взлетела на верхние строчки хит-парадов практически во всём мире и была распродана в количестве 15 миллионов экземпляров. С этой поры Сара становится настоящей мировой звездой, все её концерты отныне проходят с аншлагом. Тиражом в несколько миллионов копий расходится также следующая полноценная работа - альбом "Timeless" (1997). На нём Сара исполняет различные уже известные композиции в классической аранжировке, в том числе "Who wants to live forever" (рок-группы "Queen"), "There for me" (диско-группы "La Bionda"), а также произведения авторов классической эпохи. Успех этого диска подсказал Саре, что двигаться надо именно в этом направлении, соединяя, казалось бы, невозможное - классическую и популярную музыку.

Наибольшим творческим достижением Сары и Фрэнка станут два последующих её альбома - "Eden" (1998) и "La luna" (2000). На этих дисках они сумели собрать воедино произведения всех музыкальных эпох и направлений, доказав всем, что рамок в музыкальном мире не существует. Произведения таких композиторов как Пуччини, Бетховен, Дворжак и Рахманинов легко соседствуют с мировыми рок-шедеврами "Dust in the wind" (группы "Kansas") и "A whiter shade of pale" (группы "Procol Harum"), народная "Scarborough Fair" звучит после танцевальной композиции Фрэнка "Winter in july", а произведения Эннио Морриконе уживаются рядом с песнями "Here with me" современной певицы Дайдо (Dido) и "Il mio cuore va" (италоязычная версия композиции "My heart will go on" к кинофильму "Титаник"). Но нельзя упрекнуть Сару в использовании только старого, проверенного временем материала; её диски полны новых вещей, написанных различными авторами специально для Сары, причём на разных языках. Однако при такой, казалось бы, чудовищной мешанине не возникает ни малейшего чувства дисгармонии при прослушивании этих альбомов, и выход каждого из них сопровождался масштабным мировым турне, которые также были записаны и выпущены в виде дисков.

В новом тысячелетии Сара порадовала своих поклонников свежими работами "Classics" (2001), на которой она опять обратилась исключительно к классической эпохе, и "Harem" (2003), в аранжировках которой можно услышать отголоски современной танцевальной музыки.

Безусловно общей нитью, объединяющей все работы Сары, является её голос. Им она владеет безупречно: классические оперные арии и современные поп-композиции подвластны ему в одинаковой мере. Сама же Сара объясняет свой успех так: "Я много работаю". И в наши дни, когда ей уже далеко за 40, она не собирается покидать Музыкальный Олимп.

Дискография:

1988 - The Trees They Grow So High

1989 - The Songs That Got Away

1990 - As I Came Of Age

1993 - Dive

1995 - A Question Of Honour (Radio Edit, Extended Version)+On The Nile

Сара Брайтман (Sarah Brightman, род. 14 августа 1960 года) родилась в Беркхампстеде, неподалеку от Лондона, и была самой старшей из шести сестёр в семье. В детстве она мечтала стать знаменитой актрисой и ходила в школу балетного искусства. Впервые она оказалась на сцене в возрасте двенадцати лет в спектакле Джона Шлезингера "Я и Альберт". Параллельно балетным занятиям Сара пыталась сама научиться петь и в 1978 году стала участницей танцевальной шоу-группы "Hot Gossip". Группа выпустила сингл, который спела Сара, - "Starship troopers", и он стал хитом на многих танцевальных площадках и даже достиг первого места в британских чартах. Это был первый большой успех Сары, после которого её карьера неуклонно пошла в гору.

В 1981 году ставший уже к тому времени знаменитым композитор Эндрю Ллойд Уэббер разродился новым шедевром - мюзиклом "Cats" ("Кошки"). Для постановки мюзикла на сцене требовалось более сотни танцовщиц. Эндрю лично пригласили в Королевскую Балетную Школу взглянуть на кандидаток, одной из которых и оказалась Сара. Эндрю сразу обратил на неё внимание и был очарован ею. Сара получила роль в мюзикле - роль кошки Джемаймы. А после шумного успеха премьеры между Сарой и Эндрю начинается любовный роман, в результате которого Уэббер бросает свою жену Сару Хьюгилл и женится на Саре Брайтман в свой день рождения в 1984 году.

На следующие несколько лет Сара Брайтман становится музой для Эндрю: несколько последующих своих произведений он напишет именно под её вокал. Для исполнения сложных вокальных партий мюзиклов Эндрю Сара решает поднять свой уровень вокального мастерства и берёт уроки вокала у величайшего тенора современности Пласидо Доминго, вместе с которым она исполняет "Реквием" (1985) Уэббера. За эту работу Сара получила премию "Грэмми" в номинации «Best New Classical Artist». Но настоящим триумфом для неё становится следующее произведение Эндрю - мюзикл "Phantom of the opera" ("Призрак оперы", 1986), в котором она снова играет главную роль. С этого момента Сару начнут называть "Ангелом музыки", ведь именно так в мюзикле зовёт Призрак Кристину, роль которой блестяще исполнила Сара. Впоследствии в сольный репертуар Сары прочно войдут несколько самых красивых композиций "Призрака оперы" - нежные, лиричные "Wishing you were somehow here again" и "The music of the night", а также мощная вступительная увертюра. После постановки этого спектакля на Бродвее в 1988 году Сара вновь удостоилась высокой награды – премии «Drama Desk Award».

В 1988 году Саре приходит в голову мысль издать что-нибудь под собственным именем. Её первой самостоятельной работой становится альбом народных английских песен "The trees they grow so high". Он остаётся незамеченным как и следующая работа певицы - "The songs that got away" (1989, коллекция малоизвестных песен из мюзиклов Бернстайна, Шварца, Лессера и др.). Общественность не хотела признавать её талант, считая её тенью знаменитого супруга. Сара пытается исправить положение, постоянно разъезжая с концертами, вследствие чего их брак с Эндрю даёт трещину, и в 1990 году они расходятся. К слову сказать, они расстались друзьями, и впоследствии Сара будет продолжать исполнять его композиции, а также иногда давать совместные с Эндрю концерты.

Поняв, что для успеха надо кардинально менять своё творчество, Сара выпускает следующую работу - альбом "As I came of age" (1990). Это был первый альбом Сары, на котором она исполняет поп-музыку с лёгким налётом "диско". Но и этот альбом постигает участь предыдущих, хотя его музыкальное содержимое было достойно большего. Впоследствии, когда Сара станет знаменитой, интерес к этому диску сильно возрастёт, но в тот момент ему не позволило стать популярным отсутствие яркого хита, который можно было бы выставить в качестве сингла. На этом закончилась череда неудач для Сары: в 1992 году вместе с Хосе Каррерасом она исполняет композицию "Amigos para siempre (Friends for life)" - официальную песню Олимпиады в Барселоне, которая становится хитом во всём мире.

Услышав однажды музыку группы "Enigma", Сара решает познакомиться с её создателями. Как известно, ими были композиторы Михаэль Крету (Michael Cretu, муж немецкой певицы Сандры) и Фрэнк Петерсон (Frank Peterson). Михаэль и Фрэнк также сотрудничали вместе над самым неординарным альбомом Сандры "Close to seven" (1992). Ради встречи с ними Сара отправляется в Германию и в 1992 году знакомится с Фрэнком, с которым впоследствии у неё тоже будет любовный роман. Они начинают работать вместе, и через год выходит альбом "Dive" ("Погружение") - концептуальная работа, посвящённая морской тематике и выполненная в классическом поп-стиле. Красивые мелодичные композиции на нём сменяют одна другую - "Captain Nemo", "The second element", "Island", "La mer". Особенно мощным исполнением выделялись кавер-версии композиций "A salty dog" группы "Procol Harum" и "Johnny wanna live" Сандры. Альбом был замечен публикой и неплохо раскупался, однако как о новой звезде о Саре ещё не спешили говорить. Действительно большим хитом становится её дуэт с Томом Джонсом "Something in the air" (1996), вошедший в её следующую работу - альбом "Fly" ("Муха"), в создании которого Фрэнку помогает Алекс Кристенсен, основатель "техно"-группы "U96". На этом альбоме Сара уже соединяет такие стили как поп и техно, и, надо сказать, делает это весьма успешно. Альбом также получает большую популярность.

1997 год становится долгожданным мировым прорывом для Сары. Композиция Фрэнка, стихи на которую написали итальянские авторы, - "Time to say goodbye", Сара исполнила дуэтом с итальянским тенором Андреа Бочелли (Andrea Bocelli). Выйдя в свет в качестве сингла, эта композиция в одночасье взлетела на верхние строчки хит-парадов практически во всём мире и была распродана в количестве 15 миллионов экземпляров. С этой поры Сара становится настоящей мировой звездой, все её концерты отныне проходят с аншлагом. Тиражом в несколько миллионов копий расходится также следующая полноценная работа - альбом "Timeless" (1997). На нём Сара исполняет различные уже известные композиции в классической аранжировке, в том числе "Who wants to live forever" (рок-группы "Queen"), "There for me" (диско-группы "La Bionda"), а также произведения авторов классической эпохи. Успех этого диска подсказал Саре, что двигаться надо именно в этом направлении, соединяя, казалось бы, невозможное - классическую и популярную музыку.

Наибольшим творческим достижением Сары и Фрэнка станут два последующих её альбома - "Eden" (1998) и "La luna" (2000). На этих дисках они сумели собрать воедино произведения всех музыкальных эпох и направлений, доказав всем, что рамок в музыкальном мире не существует. Произведения таких композиторов как Пуччини, Бетховен, Дворжак и Рахманинов легко соседствуют с мировыми рок-шедеврами "Dust in the wind" (группы "Kansas") и "A whiter shade of pale" (группы "Procol Harum"), народная "Scarborough Fair" звучит после танцевальной композиции Фрэнка "Winter in july", а произведения Эннио Морриконе уживаются рядом с песнями "Here with me" современной певицы Дайдо (Dido) и "Il mio cuore va" (италоязычная версия композиции "My heart will go on" к кинофильму "Титаник"). Но нельзя упрекнуть Сару в использовании только старого, проверенного временем материала; её диски полны новых вещей, написанных различными авторами специально для Сары, причём на разных языках. Однако при такой, казалось бы, чудовищной мешанине не возникает ни малейшего чувства дисгармонии при прослушивании этих альбомов, и выход каждого из них сопровождался масштабным мировым турне, которые также были записаны и выпущены в виде дисков.

В новом тысячелетии Сара порадовала своих поклонников свежими работами "Classics" (2001), на которой она опять обратилась исключительно к классической эпохе, и "Harem" (2003), в аранжировках которой можно услышать отголоски современной танцевальной музыки.

Безусловно общей нитью, объединяющей все работы Сары, является её голос. Им она владеет безупречно: классические оперные арии и современные поп-композиции подвластны ему в одинаковой мере. Сама же Сара объясняет свой успех так: "Я много работаю". И в наши дни, когда ей уже далеко за 40, она не собирается покидать Музыкальный Олимп.

Дискография:

1988 - The Trees They Grow So High

1989 - The Songs That Got Away

1990 - As I Came Of Age

1993 - Dive

1995 - A Question Of Honour (Radio Edit, Extended Version)+On The Nile

Сара Брайтман Адажио. Томазо Альбинони

Сара Брайтман Краткая биография:

Сара Брайтман (англ. Sarah Brightman; 14 августа 1960, Бёркамстед, Хартфордшир, Англия) — английская певица (сопрано), исполнительница популярной музыки, а также одна из ведущих мировых исполнительниц в жанре classical crossover.

Родилась 14 августа 1960 года в Бёркамстеде — английском городке, расположенном неподалёку от Лондона. Она была старшим ребёнком в семье, где кроме неё было ещё пятеро детей. Её отец, Гренвил Брайтман, был застройщиком. Когда Саре исполнилось три года, её мама, Паула Брайтман (в девичестве Холл), увлекавшаяся до замужества балетом и театральной самодеятельностью, устроила девочку в Элмхартскую балетную школу.

С детства посещала художественную школу. В три года она посещала уроки балета в Школе Elmhurst и появилась на местных фестивалях. В 12-летнем возрасте играла в театральной постановке под руководством Джона Шлессингера «Я и Альберт» в театре Пикадилли в Лондоне. Сара получила сразу две роли: роль Викки старшей дочери королевы Виктории, и роль уличной бродяжки. Девочка была в восторге. Этот опыт навсегда привил ей любовь к сцене.

В 14 лет начала петь, в 16 выступила танцовщицей в телесериале «Pan’s People», а в 18 присоединилась к группе HOT GOSSIP («Свежая сплетня»), с которой добилась первого успеха — песня I Lost my Heart to a Starship Trooper в 1978 заняла шестое место в UK Singles Chart.

В том же 1978 году Сара познакомилась со своим первым мужем — Эндрю Грэмом Стюартом, который был менеджером немецкой группы Tangerine Dream и был старше её на семь лет (брак продлился до 1983).

Следующие работы группы HOT GOSSIP были менее успешными, и Сара решила попробовать себя в другом амплуа — занялась классическим вокалом, а в 1981 приняла участие в постановке мюзикла «Кошки» композитора Эндрю Ллойд Уэббера (Новый театр в Лондоне).

В 1984 Сара и Уэббер поженились. У обоих это был повторный брак, причём у Эндрю Уэббера в предыдущем браке родилось двое детей. Свадьба состоялась 22 марта 1984 года — в день рождения композитора и в день премьеры его нового мюзикла под названием «Звёздный экспресс» (Starlight Express).

В 1985 Сара вместе с Пласидо Доминго выступила в премьере оперы Уэббера «Реквием», за что была номинирована на музыкальную премию «Грэмми» в категории «Лучший новый классический исполнитель». В том же году исполнила роль Валенсины в «Весёлой вдове» для New Sadler’s Wells Opera. Специально для Сары Уэббер создал роль Кристины в мюзикле «Призрак оперы», премьера которого состоялась в Театре Её Величества в Лондоне в октябре 1986. За исполнение этой же роли на Бродвее Сара Брайтман в 1988 получила номинацию на театральную премию «Drama Desk Award».

В 1988 записала альбом «Early one morning», составленный из фольклорных песен, исполнила роль Кэрри в новой записи Carousel от MCA; в 1992 сыграла в постановке «Trelawney of the Wells» в Театре комедии; в 1993 на фестивале в Чичестере — в спектакле «Относительные ценности». Уже после развода с Уэббером в 1990 Сара совершила турне со спектаклем Уэббера «Музыка», после чего решила покинуть родину и переехать в США.

В США Сара познакомилась с Франком Петерсоном, сопродюсером первого альбома музыкального проекта Enigma MCMXC a.D. Он стал её продюсером и новым спутником жизни. Вместе они выпустили альбом «Dive» (1993), а затем поп-рок альбом «Fly». Сара продолжила работу и с Ллойдом Уэббером — выпустила альбом его песен под названием «Surrender, The unexpected songs».

В 1992 в дуэте с Хосе Каррерасом исполнила композицию Amigos para siempre (Friends for life) — официальный гимн Олимпийских игр в Барселоне, несколько недель продержавшийся в чартах Великобритании, США, Австралии и Японии. Песню из альбома «Fly» — A Question of Honour — Сара исполнила перед началом международного чемпионата по боксу в 1995. «Я тогда была занята своими оперными упражнениями», — рассказывает Сара о создании этой композиции. — «Мой продюсер предложил, чтобы я исполнила кусок из „La wally“, а он сделал что-нибудь вокруг неё». В том же году сыграла роль Салли Дрискол в спектакле «Опасные идеи» и роль Мисс Гидденс в спектакле «Невиновные».

В 1996 вместе с итальянским тенором Андреа Бочелли записала в Германии сингл Time to say goodbye, который они исполнили на боксёрском матче Генри Маске, завершавшего свою активную спортивную карьеру. Сингл стал «лучшим во все времена» по темпам и объёмам продаж в этой стране. Было продано 5 млн копий сингла. Третий альбом «Timeless», выпущенный под лейблом East-West (в США — Angel Records), увидел свет в 1997 и вскоре разошёлся тиражом 3 млн копий. Он получил 21 «золотую» и «платиновую» награды. В США, Канаде, Тайване, Южной Африке, Дании, Швеции и Норвегии альбом стал «платиновым». В отличие от предыдущих альбомов «Timeless» отличает более классическое звучание. В альбом вошли две песни, записанные в дуэте с аргентинским тенором Хосе Курой: «Just show me how to love you», на которую был снят клип, а также «There for me».

Новый альбом «Eden» был выпущен в 1998 и сопровождался мировым турне певицы. В 1999 состоялась премьера её собственного шоу «One night in Eden». В своём шоу Сара не ограничилась традиционными элементами, так например во время исполнении песни «La mer» Сара висит в воздухе за полупрозрачным голубым занавесом, стараясь таким образом создать у зрителя впечатление, что она поёт из моря. Вместе с командой из 42 человек Брайтман выступила более чем в 90 концертных залах. Следующий альбом «La Luna» (2000) стал «золотым» в США ещё до выхода. В альбом вошли известнейшие классические и популярные песни в исполнении певицы.

В том же году выходит сборник «The very best of 1990—2000». С сентября 2000 по май 2001 Брайтман проводит в мировом турне «La Luna». В нём также принял участие американский певец Джош Гробан. Вместе с ним Сара исполнила композицию «There for me» c альбома Timeless. Концертные выступления Сары Брайтман проходят в самых престижных концертных залах мира — в «Метрополитен-опера» в Нью-Йорке, Концертном зале им. Чайковского в Москве, Orchard Hall в Токио.

В 2001 году выходит альбом «Classics», в который входят оперные арии и классические произведения с предыдущих альбомов, а также новые композиции, например «Ave Maria» Шуберта.

Темой следующего альбома Сары «Harem» (2003) становится Восток. Само название может быть переведено как «запретное место»[1]. «Идеи альбома происходят из Индии, Среднего Востока, Северной Африки, Турции» — рассказывает Сара в интервью с DVD «Live from Las Vegas». От предыдущих альбомов «Harem» отличает несколько более танцевальное звучание, хотя классические элементы также присутствуют в этом альбоме. Например, в композиции «It’s a beautiful day» Сара исполняет «Un Bel di» Пуччини. Вместе с альбомом выходит сборник клипов «Harem: a Desert Fantasy». В сборник входят не только клипы с альбома «Harem», но также и новые версии хитов «Anytime, Anywhere» и «Time to Say Goodbye». Как и предыдущие альбомы «Eden» и «La luna», «Harem» сопровождался мировым турне. Танцевальность проекта отразилась на шоу: в нём, по сравнению с предыдущим, задействовано больше танцоров. Сама сцена была сделана в форме полумесяца и исходящей из неё дорожки, которая заканчивалась звездой. Своё шоу Сара на этот раз привезла и в Россию. Концерты состоялись в Москве (15 сентября 2004, с/к Олимпийский) и в Санкт-Петербурге (17 сентября 2004, Ледовый дворец).

В 2006 выходит сборник клипов «Diva: the Video Collection» вместе с CD-сборником «Diva: the Singles Collection» и новой версией альбома «Classics».

В 2007 Сара выступает на различных мероприятиях: на концерте в память Дианы она вместе с Джошем Гробаном исполняет «All I ask of you» из мюзикла Призрак Оперы (1 июля); на Live Earth в Шанхае (7 июля) — оперные арии и хит «Time to say goodbye»; на церемонии открытия атлетических игр IAAF в Осаке (25 августа) — новый сингл «Running». Кроме этого сингла выходят ещё два: дуэт с Крисом Томпсоном «I will be with you (Where the lost ones go)» становится саундтреком к десятой части Покемонов, а дуэт с испанским контратенором Фернандо Лимой «Pasi?n» становится саундтреком к одноимённой мексиканской теленовелле.

Песни Сары становятся саундтреками не только к сериалам: композиция «Time to say goodbye» включается в фильм «Лезвия Славы». А в сентябре Сара начинает сниматься в фильме «Рипо! Генетическая опера» в роли Слепой Мег.

В ноябре выходит ещё один дуэт — «Snowbird» с Энн Мюррей, который входит в альбом "Anne Murray duets: «Friends & Legends». Сара продолжает участвовать в различных мероприятиях, таких как «Fashion on ice» в Атлантик-Сити (17 ноября), на котором она исполняет не только песни с предыдущих альбомов, но и с нового — «Symphony» — саму композицию «Symphony», «Fleurs du mal», «Let it rain». На церемонии вручения наград Bambi Verleihung 2007 Брайтман вместе с Андреа Бочелли исполняет Time to say Goodbye перед Генри Маске. Эту же композицию они исполняют на концерте Бочелли «Vivere: Andrea Bocelli Live in Tuscany», а также композицию «Canto della Terra», которая входит в новый альбом певицы.

Сам альбом выходит 29 января 2008 года в США и 17 марта в Европе. «На протяжении моей карьеры я работала в очень различных музыкальных стилях» — рассказывает Сара о своём новом альбоме, — «Это первый альбом, в котором все эти стили соединились для создания разнообразного музыкального пейзажа»[2].

8 августа 2008 года Сара Брайтман вместе с китайским поп-певцом Лиу Хуаном исполнила официальный гимн XXIX Летних Олимпийских игр «Один мир, одна мечта».

Ноябрь становится очень насыщенным для певицы: стартует северо-американское турне Symphony, выходит зимний альбом «A Winter Symphony», а в кинотеатрах начинается показ «Генетической оперы». Тур Symphony, так же, как и альбом, был насыщен дуэтами: в Мексике, где началось турне, с Сарой пели тенор Аллесандро Сафина и контратенор Фернандо Лима, в США и Канаде — Марио Франголис. В самом турне использовалось оборудование, которое раньше не использовалось ни в одном турне: оно создавало голографические декорации.

(c)wikipedia.org

© 2011 – 2016 Get-Tune.net

Sarah Brightman - Harem

Burning sands, winds of desire

Mirrored oasis reflect a burning fire

Within my heart, unwatered, feeding the flame

Welcoming you to my Harem

Sing for me a song of life's visage

Sing for me a tune of love's mirage

Deep desires, sleep untold

Горящие пески, ветер желаний

Призрачный оазис, отражение пылающего огня

За моим сердцем, опустошенном, жаждущем огня,

Приветствуя тебя в моем гареме

Спой для меня песню лица жизни

Напой для меня мелодию миража любви

Тайные желания, нерасказанные сны,

Приветствуя тебя в моем гареме

Спой для меня песню лица жизни

Напой для меня мелодию миража любви

Время изменилось, оно одурачило человека

Никто не выйдет из ловушки песков времени

Я держу твое Восточное обещание у самого сердца,

Приветствуя тебя в моем гареме

Примечания

"Harem" — это английская версия португальской песни "Canção do mar", написанной Фредерико де Брито (Frederico de Brito) и Феррером Тринидаде (Ferrer Trindade).

Впервые "Canção do mar" была исполнена Амалией Родригеш в 1955 году, в фильме "Влюбленные Тежу" (Os amantes do Tejo) под названием "Solidão". У этой первой версии был иной текст.

В 1987 году другая исполнительница Anamar выпустила альбом "Almanave", куда включила новую версию "Canção do mar". Этот альбом стал платиновым. В 1993 году свою запись делает Дулсе Понтеш. Песня вошла в альбом "Lágrimas" и стала самой известной версией, также вошедшей в саундтреки американских фильмов "Первобытный страх" (Primal fear, 1996) с Ричардом Гиром, который лично пожелал, чтоб эта песня звучала в фильме, и "Атлантида: Затерянный мир" (Atlantis: The lost empire, 2001) студии Диснея.

Многие другие исполнители записывали свои версии на разных языках.

Среди них:

Agostinho dos Santos в 1956, Almir Ribeiro в 1957,

Dulce Pontes ("Canção do mar", 1993),

Hélène Segara ("Elle, tu l'aimes", 2000),

Julio Iglesias ("Canção do mar (Meu Brasil, meu Portugal)", 2001),

Chayanne ("Oye, mar", 2001),

Chenoa ("Oye, mar", 2002).

Также мелодия была использована в теленовелле по роману "As pupilas do senhor Reitor".

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu