joi, 4 februarie 2016

во сколько лет можно начинать заниматься любовью

Выбираем для ребенка правильный вид спорта

Любой родитель знает, насколько важно с самого детства привить ребенку любовь к движению и активности. Правильный вид спорта может надолго заинтересовать малыша, совместив пользу и приятное времяпрепровождение. Ну, а неверно выбранный – на долгое время, если не навсегда, отбить охоту к любого рода физическим нагрузкам.

Как выбрать правильный вид спорта? Любой ребенок развивается в своем собственном темпе, и подбирать ему соответствующую физическую нагрузку нужно, руководствуясь простым правилом - подождать, пока ребенок накопит достаточно навыков, чтобы преуспеть в данном виде спорта и достойно конкурировать с другими детьми. Нужно также суметь разглядеть в ребенке его лидерские качества и понять, будет ли он более успешен в командных видах спорта, где успех зависит не от отдельного члена команды, или же он сможет ярче проявить себя в индивидуальных видах спорта, где успех будет зависеть только от сил и способностей ребенка.

Стоит еще принять во внимание, что чем меньше ребенок по возрасту, тем важнее найти хорошего тренера и тем больше должен быть контроль со стороны родителей. Не ленитесь обсудить с тренером, как именно и в каком режиме будут проходить тренировки. Проведите небольшую сыскную работу и узнайте, насколько квалифицирован тренер, какие институты заканчивал, сколько лет уже тренирует детей и не было ли нареканий на него или неприятных инцидентов при работе с детьми. При выборе вида спорта, помимо уровня физической и психологической зрелости ребенка. следует также учитывать следующие факторы:

* Отношение ребенка к возможному повышенному вниманию зрителей.

* Возможность получения травм.

* Стоимость необходимых спортивных принадлежностей.

Выбор подходящего вида спорта во многом зависит и от телосложения ребенка. Если в вашей семье все миниатюрного, хрупкого телосложения, то, наверное, нет смысла отдавать ребенка в баскетбольную секцию или в американский футбол. Или в художественную гимнастику, если члены семьи, как на подбор, приземистые и коренастые. И помните, что цель спортивного воспитания не в том, чтобы завоевать всевозможные трофеи и награды, а в том, чтобы получить в итоге здорового и крепкого физически ребенка, без сломанных рук, вывихнутых коленей и с устойчивой психикой.

Какой спорт и в каком возрасте?

Когда лучше начинать: Обучать основам техники плавания можно даже новорожденного. В 4 года ребенок может научиться плавать самостоятельно, в этом возрасте можно записать его в бассейн. В соревновательные виды плавания лучше отдавать ребенка в 5-6 лет.

Что нужно уметь: Ребенок не должен бояться воды. Желательно также, чтобы он умел сделать хотя бы несколько основных гребков.

Польза: Плавание представляет собой хорошую кардиоваскулярную тренировку без нагрузок на детские кости. Также хорошо развивает выносливость и самодисциплину.

Гимнастика

Когда лучше начинать: Начальные классы гимнастики, танцев, аэробики и т.п. ребенок может посещать уже в 2-3 года. Но польза от занятий гимнастикой будет в любом возрасте, когда бы ребенок ни начал.

Что нужно уметь: Ребенок должен уметь в достаточной мере контролировать свое тело и делать некоторые простейшие движения, например, кувырок вперед через голову.

Польза: Занятия гимнастикой развивают моторику, равновесие, гибкость и физическую силу.

Когда лучше начинать: Конечно, и годовалый малыш может пинать мячик. Но начинать серьезно заниматься этим видом спорта лучше в 5-6 лет. Хотя играть в футболоподобные игры можно успешно уже в 3 года.

Что нужно уметь: Ребенок должен уметь хорошо бегать, попадать по мячику и уметь сотрудничать с другими детьми.

Польза: Хорошо развивает выносливость, укрепляет кости, учит соревновательности и командной сплоченности.

Фигурное катание

Когда лучше начинать: 5-6 лет.

Что нужно уметь: Ребенок должен хотя бы немного уметь кататься на коньках, обладать хорошим равновесием.

Польза: Хорошо развивает выносливость и равновесие, укрепляет кости.

Когда лучше начинать: Трехколесный велосипед можно купить ребенку, когда ему будет около 18 месяцев. Когда ему исполнится 4 года, можно начинать учить малыша кататься на двухколесном велосипеде, в этом возрасте у многих детей уже хорошо развиты равновесие и моторные навыки. В профессиональный велосипедный спорт следует отдавать ребенка не ранее 7-8 лет.

Что нужно уметь: Для профессионального спорта ребенок должен уметь хорошо кататься на велосипеде, держать равновесие, обладать хорошей выносливостью.

Польза: Езда на велосипеде хорошо развивает мышечную и костную системы, является хорошей кардиоваскулярной нагрузкой, развивает равновесие и выносливость.

Баскетбол/Волейбол

Когда лучше начинать: 7-8 лет.

Что нужно уметь: Ребенок должен уметь уверенно обращаться с мячом: кидать, ловить, попадать в цель.

Польза: Ребенок разовьет хорошую координацию движений, научится играть в команде.

Когда лучше начинать: 7-8 лет.

Что нужно уметь: Ребенок должен хорошо кататься на коньках.

Польза: Хорошо развивает чувство равновесия, координацию движений, стойкость и выносливость.

Теннис/Бадминтон

Когда лучше начинать: 8-9 лет.

Что нужно уметь: Ребенок должен быть достаточно выносливым и обладать хорошей реакцией.

Польза: Хорошо развивает координацию рук и глаз, а также выносливость.

Американский футбол/Регби

Когда лучше начинать: Эксперты советуют, чтобы в такие контактные виды спорта ребенок начинал играть в 10-12 лет и старше.

Что нужно уметь: У ребенка должны быть в достаточной степени развиты мышечная и костная системы. Кроме того, ребенок должен уметь ловить мяч и кидать его на большое расстояние.

Польза: Хорошо развивает физическую выносливость, учит дисциплине и работе в команде.

Легкая атлетика

Когда лучше начинать: Хотя бегать и прыгать учить ребенка можно, начиная с годовалого возраста. профессионально начинать заниматься легкой атлетикой эксперты советуют только в 12-13 лет.

Что нужно уметь: Ребенок должен обладать хорошей выносливостью.

Польза: Легкая атлетика представляет собой полномерную и интенсивную кардиоваскулярную тренировку, хорошо развивает выносливость, самодисциплину, силу духа.

Расскажите, пожалуйста, с какого возраста ваши детки начали играть в шахматы? Сколько им сейчас лет и на каком уровне они играют? С какого возраста принимают в шахматные секции?

О, спасибо за тему. Я тут подумала, что сейчас начать самое время, 6.1 лет. Он очень хорошо играет в шашки. Летом хочу напрячь дедушку (все равно ему делать нечего) объяснить азы, с осени хочу на занятия отдать.

Мой шестилетка с сентября( ему тогда было пять ) занимается в школе шахмат. У всех шестилеток ( в нашей группе) к концу года уже разряд - третий..Турниров полно .

У нас интерес появился в четыре, бабушка играет и его начала знакомить. В 4,9 пошли в секцию, там он самый маленький, с папой и бабушкой играет, анализирует как вы пишите на один ход, но ему очень это дело нравится. Думаю, что с осени, в 5,7 будет эффективнее, посмотрим

мои стали "играть" лет в 5. Сначало просто передвигали, да и сейчас как-то не серьезно. Папа научил, но он сам ни очень хорошо играет, а я так вообще профан

Сын занимается с 5,5 лет уже два года с преподователем раз в неделю. Играет довольно хорошо, продумывает ходы, применяет какие то известные защиты и т.д. У него специальная тетрадь, где они с учителем все ходы записывают, потом разбирают ошибки. На турнир нас звали, но мы не поехали не разу, так как далеко и рано утром.

Однако, у вас очень продвинутые шестилетки! Насколько я вижу, и более взрослые дети (8-9 лет) по полгода-год не могут продвинуться до 3-го разряда. В какую секцию ходит ваш сын? Сколько раз в неделю?

Не стоит откладывать, 6 лет это совсем не рано, оказывается. Моего научил дедушка в 5.7 в августе, в сентябре записались в секцию. В ноябре уже получил 4-ый разряд (но его легко получить, т.к. играют с такими же начинающими и почти ничего не умеющими. Вот дальше уже гораздо сложнее).

У меня сын для шахмат импульсивен слегка. Поэтому в 6 лет ему было интересно просто передвигать фигуры (по правилам, конечно), и целью игры было "съесть" как можно больше фигур противника. К сожалению, в нашем городе щахматные кружки доступны только со 2 класса, так что он пойдет только в следующем году учиться.

U-Интервью с логопедом Натальей Чалой: На своих занятиях я сама становлюсь ребенком.

Досье: Наталья Чалая, 1979 г.р. окончила Уральский государственный педагогический университет, факультет специального образования в 2001 г. работала логопедом в детском саду №568, затем – в частном логопедическом центре, в настоящее время – директор собственного центра коррекции речи, замужем, воспитывает 9-летнего сына.

Н.Ч.: Эти звуки сложны по своей артикуляции, то есть они тяжело произносятся. Ребенку сложно, да и непонятно, как можно завернуть язычок «чашечкой», куда-то вверх поднять и тому подобное. Кроме того, ребята смешивают эти звуки с другими, не различают их.

Н.Ч.: Причин может быть много. Это может быть и физиология – допустим, какие-либо анатомические дефекты речевого аппарата, та же короткая уздечка или особое строение зубов (очень редкие зубки), или же нарушения прикуса, также это может быть вызвано особенностью строения языка. И еще большим плюсом к этому – психологические и неврологические особенности ребенка, да и наша современная экология (как сейчас протекают беременности). Вот из-за этих особенностей, причин и формируется у одних детей правильное произношение, а у других – нет.

Н.Ч.: Конечно, общение в семье, культура речи имеет огромное значение, ведь это первая окружающая среда, которую воспринимает ребенок. В этом отношении хочется сразу же дать небольшой совет родителям: никогда не «сюсюкайтесь» со своим ребенком. Если вы будете разговаривать с ним на искаженном языке, у него будет такое же искаженное восприятие, и вполне возможно, что он начнет так же вам отвечать. Говорите с ребенком, как с взрослым человеком: четко, понятно (свою любовь можно выразить в интонации) – соответственно, у него будет формироваться правильное восприятие речи.

Н.Ч.: Что касается родителей, если это какие-то индивидуальные, физиологические особенности мамы или папы, о которых я уже говорила, то эти дефекты могут сохраниться и у ребенка, и вследствие этого он получит неправильное произношение. Но это совсем не обязательно, ребенок – это другая личность, и у него может быть все по-другому. Если говорить о коллективе, садике – там ребенок слышит, как разговаривают его сверстники, подражает им и, придя домой, может начать говорить точно так же. Очень часто такое бывает с заиканием. В этом случае надо поправлять ребенка, поговорить с ним, сказать: «Давай мы с тобой будем говорить правильно, красиво». Или, может быть, так: «Научи мальчика или девочку в садике говорить правильно». И обязательно родителям в этом случае надо поговорить с воспитателем, выяснить этот фактор и, если что, обязательно обратиться к логопеду.

Н.Ч.: В любом возрасте занятия у логопеда требуют больших усилий и работы над собой.

Н.Ч.: Индивидуальные занятия по постановке звуков надо начать где-то в 3,5 – 4 года, заинтересовав ребенка в игре. В этом возрасте у ребенка уже появляется мотивация на восприятие учебного процесса.

Н.Ч.: Впервые показаться можно и в 1 – 1,5 года. Если есть какое-либо отклонение от нормы речевого развития, то это уже и в полтора года будет видно. Если у вашего малыша развитие речи идет в норме – есть гуление, лепет, появляются первые слова, фразы – не переживайте и не беспокойтесь до 3,5-4 лет. Если вас что-нибудь настораживает, то обратитесь к специалисту раньше.

Н.Ч.: Все дети разные. Но в год, конечно, должны. Должны говорить хотя бы, как мы их называем, первые, звукоподражательные слова. К 1,5 – 2 годам у ребенка должно быть бурное накопление речи.

Н.Ч.: Это может быть течение беременности, которое, опять же, может быть связано с экологией. Физиология речевого аппарата ребенка. И, конечно, большое значение имеет неврология. Мы работаем в паре с неврологом, она назначает медикаментозное лечение, параллельно с которым мы очень активно занимаемся.

Н.Ч.: Занятия с логопедом можно начинать уже с 1 года (я имею в виду групповые занятия, которые обязательно проводит логопед). Уже с этого возраста мы начинаем работу по стимуляции речи, то есть на таких занятиях мы «разговариваем детей». Также занятия включают в себя упражнения на общую моторику с элементами логоритмики (речь и движение – взаимосвязаны). Обязательно используются упражнения на мелкую моторику. С ребятами постарше работаем со слоговой структурой слова, с развитием фонематических процессов, обязательно со словарем (включаем в речь существительные, прилагательные, глаголы, местоимения) и работаем над грамматическим строем речи.

Н.Ч.: Да, связь, безусловно, есть. На развивающих занятиях мы, помимо лексической темы, берем какой-то звук, и к 3,5 годам ребенок уже с этим звуком знаком, хотя бы на слуху, он уже знает, как мы его произносим, в каком положении ставим губки, где у нас язычок, он это все вспоминает. Конечно, групповые занятия бесследно для ребенка не проходят.

Н.Ч.: Во-первых, всегда разговаривайте со своим ребенком. Что бы он ни сделал, что бы он ни взял, что бы вы ни делали вместе – всегда объясняйте и рассказывайте ему. «Что это? – Ложечка. – Что из ложечки делают? – Кушают. – А что еще из ложечки можно делать? – Пить». Вот, уже два глагола ребенок услышал, запомнил. Во-вторых, обязательно дома должна подключаться пальчиковая гимнастика – элементарное «Мы писали, мы писали, наши пальчики устали». Сейчас очень много книжек по этому вопросу. Поиграть пальчиками, походить ими по столу. Можно, например, маме во время тех же мультфильмов взять ручку ребенка и сделать массаж. В-третьих, сейчас у нас в магазинах множество материалов – глина, пластилин, краски – лепите, рисуйте, это все – развитие мелкой моторики и речи. И, конечно, артикуляционная гимнастика. Она поможет ребенку в дальнейшем освоить все звуки.

Н.Ч.: Я знаю хорошее издание по артикуляционной гимнастике в картинках. Там все упражнения для губ, для языка расписаны для детей в стихах и рисунках. Например: «Ротик смело открываем, в бегемотиков играем». Детям очень нравится заниматься с этими картинками.

Н.Ч.: Повторюсь: все дети разные. Этап постановки звука и этап его автоматизации или закрепления – это две разные вещи. Поставить звук можно за одно занятие, а автоматизироваться он может не один месяц. Поэтому никакой четкой грани – сколько, месяц или полгода – нет. Автоматизация – это когда звук сначала нужно закрепить изолированно, потом в слогах, словах, предложениях, в самостоятельной речи. В зависимости от причин нарушения, от физиологии ребенка, конечно, от неврологии, и будет идти автоматизация того или иного звука.

Н.Ч.: Многие родители снимают с себя всю работу – они отдали ребенка на занятие, где ему должны все поставить, и все должно быть хорошо. Это неправильно. Этого не должно быть. Чем чаще и упорнее вы будете заниматься дома и закреплять пройденный на занятии с логопедом материал (два раза в день!), тем скорее и лучше пойдет процесс автоматизации.

Н.Ч.: Думаю, что насильственно заставлять ребенка не стоит, потому что у него это вызовет негатив, к занятиям он будет относиться с опаской («Вот! Опять!»). Я думаю, этого делать не надо. А поправлять – можно: в игровой, может быть, какой-то смешной форме. Например: «Послушай, как я красиво говорю: ррррработа. А ты умеешь так?»

Н.Ч.: Хуже не будет однозначно.

Н.Ч.: Очень важен. На развивающих занятиях я сама становлюсь маленьким ребенком – любознательным, интересующимся всем-всем. И эмоциональный аспект всегда очень важен. Ты должна сама быть на уровне малышей, должна все делать вместе с ними, чтобы они повторяли за тобой.

Н.Ч.: Нарушение звукопроизношения, несформированность фонематических процессов ведет за собой проблемы в школе – дисграфия, дислексия (это нарушение письма, нарушение чтения), как следствие – нарушение почерка. Конечно, логопед – это не только садик, это и школа, это абитуриенты, студенты, взрослые. Со школьниками мы читаем, пишем, закрепляем материал. Больше работаем над темпом чтения, динамическими паузами, ритмом речи, четкостью речи (скажем, в начале предложения голос повышается, к концу – понижается) – то есть мы работаем уже над построением своей речи. И, конечно, занимаемся совершенствованием и развитием психических процессов – памяти, внимания и так далее.

Н.Ч.: Многие путают фонематический слух с физическим. Это не физический слух. Это слух, который отвечает за восприятие звуков, за их различение. Как это можно проверить у ребенка 4-5 лет (этому мы учимся на занятиях): Апельсин, Акула, Америка – на какой звук начинаются все эти слова? «На звук «а», - ответит ребенок, если он его слышит, отличает от других звуков. Точно так же с другими звуками. Или, например: давай произнесем «ммммалина». Произносим утрированно и спрашиваем, есть ли звук «м» в слове «малина»? Где он стоит? В начале? В середине? В конце? Если ребенок не слышит этого звука, то он его плохо произносит, и, соответственно, может путать его на письме.

Н.Ч.: Сейчас очень много приходит именно взрослых людей, которые сами хотят говорить красиво и грамотно. Мне кажется, наоборот, с взрослыми работать намного легче. Их не нужно уговаривать, с ними не нужно играть. Взрослый человек садится и целенаправленно собой занимается: я хочу и я буду. А ребенка надо еще уговорить, он не хочет и не будет, его нужно постоянно заинтересовывать. Но, конечно, оставлять проблемы на взрослый возраст не стоит. Пусть ребенок входит во взрослую жизнь с красивой речью.

Н.Ч.: Приходят с быстрым темпом речи, много тех, кто при разговоре любит жестикулировать, вставлять разные частицы и междометия (например, «э-э-э»). У нас есть тренинг для взрослых, мы приглашаем на него особенно абитуриентов и студентов, там мы учим подавать себя на аудитории. Убираем лишние жесты, мимику. Это и психологическая работа, поэтому занятия у нас ведут психолог и логопед. Несколько часов читает психолог – именно со стороны психических процессов: что это такое, почему человек использует эти жесты, когда их не надо использовать. И затем уже подключается логопед. Курс очень интересный! Советую!

Как вы думаете с какого возраста можно начинать встречаться с парнями?

56. Нет разницы | 13.09.2013, 14:37:11 [2624429239]

АлинкаЗлындинка

Да да полностью с вами .Это просто ужасно.Но ещё ужаснее что пьют и рожают не в 13-15 а даже в 10-12.Я щитаю что это не в какие ворота не лезет.

57. Нет разницы | 13.09.2013, 14:45:13 [2624429239]

93. Меланья | 09.01.2014, 20:02:39 [2742420167]

[quote="Дианка"]Вот мне сейчас 13,5 лет. у меня есть парень,ему 16. влюблена по уши. но ничего такого не собираюсь делать ближайшие 5-6лет. просто встречаемся. максимум целуемся. встречаемся уже 5месяцев. но как сказать маме даже не знаю. она на счет парней очень строгая. говорит что надо об учебе думать и т.д.но сказать очень хочу но не могу..посоветуйте что нибудь. ([/

я думаю надо начать слегка допустим парень тебя кудата пригласил а мама об этом не знает ну ты так хочешь ей сказать куда ты пойдёшь но не можешь. Родители любят всякое древние. Так что скажи например. мальчик пригласил меня в кино можно пойти ?''

Она конечно начнёт спрашивать о нём ну а ты всё о нём расскажешь например где он учится ,куда будет поступать ,кто его родители ,его хобби ,и главное как он учится отлично или проблемы какието но если ты скажешь что он учится ужасно и он хулиган то прощай отношения .

Ведь у твоей мамы тоже были отношения с твоим папой .

Ты главное со бе рис ь с мыслями и скажи .

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu