joi, 4 februarie 2016

во сколько лет можно лишаться невинности

Анджелина Джоли сожалеет, что лишилась невинности в 14 лет

Анджелина Джоли, которая в последнее время часто откровенничает с журналистами, рассказала им о своей бурной молодости и своих детях, а также поведала о семейной жизни.

Бурные годы

Голливудская актриса с детства отличалась эксцентричным характером, чего только стоит мечта открыть свое похоронное бюро.

Джоли призналась, что рано стала взрослой и сейчас жалеет об этом. В 14 лет, будучи школьницей, она начала работать моделью и стала жить с парнем.

Парочка поселилась в доме ее отца и прожила вместе два года. В 16 лет они расстались и через время Анджелина, играя с холодным оружием, случайно перерезала себе сонную артерию и чудом выжила. Это происшествие не остановило ее, она пробует наркотики и делает, то, что хочет.

Звезда, которая старается ни в чем не ущемлять своих детей, вспоминает эти годы с грустью и надеется, что сможет уберечь отпрысков от собственных ошибок.

Джоли добавила, что, несмотря на все ее безумства, мать всегда была близка с ней. Она же, в свою очередь, также собирается во всем поддерживать детей.

Тихая семейная жизнь

Оторвавшись по полной в юности, 40-летняя актриса теперь ценит семейный очаг. Сейчас между вечеринкой и тихим спокойным домашним вечером, Джоли, по ее словам, выберет последнее.

Этот новый зрелый этап в жизни совсем неплох, хотя и может показаться скучным, уточнила она.

Три способа лишиться невинности

Очень похоже, что в отечественном кинематографе закрепляется традиция — каждая историческая эпоха увековечивает своих подростков и их возрастные проблемы в каком-нибудь фильме, а те в свою очередь, как в зеркале, отражают проблемы эпохи. Именно поэтому «Все умрут, а я останусь» Валерии Гай Германики заставляет вспомнить «школьные» фильмы, такие как «Доживем до понедельника», «Чучело» и «Маленькая Вера».

Итак, что мы имеем? А ничего особенного — троих подружек-девятиклассниц: Катю (Полина Филоненко), Жанну (Агния Кузнецова) и Вику (Ольга Шувалова), которые имеют несчастье ходить в обычную школу, жить в обычном микрорайоне и быть обычными во всех отношениях девочками-подростками. И все бы ничего, но одну из них угораздило чуть не сорвать школьную дискотеку. Собственно говоря, даже и после этого опрометчивого шага ничего такого по нынешним меркам из ряда вон в их жизни не случается. Разве что некоторых не вполне посвященных в тонкости современного детского существования взрослых зрителей может шокировать предельная жестокость происходящего.

Здесь, пожалуй, вполне будет уместно, особо не влезая в глубины многотомных исследований подростковой психики, обозначить несколько наиболее ярких и характерных особенностей нормальных, подчеркиваю — нормальных, подростков:

  • чувство взрослости — это когда подросток вдруг начинает требовать от окружающих не просто уважительного отношения к своей персоне, но и изо всех сил старается установить с ними «равные» отношения, мол, «у меня тоже голос, я тоже хочу петь»;
  • кризис идентичности — то есть бурный поиск себя и своего места в мире, на практике чаще всего оборачивающийся безудержным экспериментированием с внешними атрибутами взрослой жизни — курение, выпивка, наркотики, сексуальные приключения;
  • склонность к аффектам — обусловленная гормональным взрывом и бурным ростом всего и вся «разбалансированность» нервной системы, проявляющаяся в частой смене и без того полярных вариантов настроения (чем, собственно говоря, и объясняется знаменитое подростковое «ржание» либо не всегда понятные для взрослого уразумения депрессии и истерики).

При этом подростку не дано понимания временности своего состояния, он воспринимает все происходящее «апокалиптически», а ведущий мотив подростковой жизни заключается в парадоксальной формуле: «На кого бы из сверстников мне стать похожим, чтобы казаться взрослым, но при этом не походить на окружающих меня взрослых?»

У тех же, кто попал в объятия кризиса «по полной программе», к вышеперечисленным проявлениям добавляются еще как минимум наглость, строптивость, негативное отношение к мнению взрослых и прочие «прелестные» черты характера, которые и составляют суть явления, получившего у юридических психологов название «трудновоспитуемость».

Осложняется все тем, что подростковый возраст — это первое настоящее испытание на прочность результатов воспитания, к тому же это тот возраст, в котором самостоятельные поступки могут значительно повлиять на всю последующую жизнь ребенка.

Вот тут в зависимости от этих самых результатов воспитания ребенок будет участвовать в различных по своей интенсивности приключениях — от борьбы за выживание, в которую включены главные героини фильма Германики, до относительно благополучного прохождения этого кризисного периода, на манер каких-нибудь «папиных дочек».

Так что, возвращаясь к нашим героиням, можем констатировать: ничего такого, что выходило бы уж совсем за рамки описанных проявлений, мы в поведении барышень не наблюдаем.

В МЕЙНСТРИМЕ

Понятно, что отсутствие мозгов и воспитания доводит до животной страсти, а как известно, «хочется» — это сильнее, чем «болит». Так что, откуда у всех трех девиц настойчивое стремление отдаться школьному «прынцу-старшекласснику», мы вроде как понимаем. Не очень понятно другое — каким образом традиционное для этого возраста вакантное место «прекрасного принца», приплывающего на не менее прекрасном корабле с какими-нибудь эдакими парусами, в реальной жизни умудрился надежно оккупировать не очень опрятный, плохо изъясняющийся прыщавый «вьюноша», единственное достоинство которого — то, что он на несколько лет старше. Впрочем, возможно уже на этом этапе взросления в девочках проявляется мудрая раздвоенность женского представления об «идеальном партнере», как говорится, «принц — принцем, а надо еще и за кого-то замуж выходить».

Тут возникает интересный вопрос — о «рамках дозволенного»: откуда они берутся в головах наших персонажей и кто вообще современной молодежи эти самые рамки устанавливает?

Самое интересное, пожалуй, что школа странным образом все еще умудряется исполнять роль одного из институтов социализации. Причем предельно честно готовит детей к реальной жизни, а не к такой, которую им придумали добрые дяди и тети из Министерства образования. Мы сталкиваемся с качественно иным феноменом воспитания, спонтанным, не регулируемым со стороны профессиональных воспитателей. Фактически воспитание осталось массовым, только «рулить» в нем стали не школа и родители, а культура улицы.

Хочется надеяться, что мы уже довольно давно перестали испытывать иллюзии относительно возможности существования всеобщего «принудительно счастливого» детства. Потому что та модель свободы, которую мы выбрали лет двадцать назад, предполагает прежде всего право на несчастливое детство.

Поскольку в мире индивидуальной ответственности за свое существование сразу проявляется изначальное неравенство «стартовых условий», выбираясь, по-нашему, «из грязи в князи», индивид и превращается в знаменитого «сделавшего себя самого» человека.

Да, те культурные ценности, которые мы во времена СССР считали универсальными, во многих случаях не выдерживают конкуренции с ценностями массовой культуры! Ну не нужны массовой школе стихи Мандельштама! Сегодня каждый девятиклассник странным образом получил возможность и право высказывать «компетентное» суждение о творчестве любого поэта, вполне в духе «Кин-дза-дза» или Хармса, типа «дерьмо ваш поэт такой-то!». На что школьные учителя стыдливо отмалчиваются, по-видимому, оберегая в незрелых душах «зеленые побеги» плюрализма. Что замечательно продемонстрировано в фильме.

Слабым утешением может служить то, что подобный «апофеоз беспомощности» демонстрируют не только отечественные представители системы образования, но и зарубежные «менторы». Так, в Штатах, например, все большую популярность приобретает концепция так называемой нулевой терпимости к школьным правонарушениям, когда за малейший проступок (пререкания с учителем, надписи на партах, стычки со сверстниками) несовершеннолетних учащихся заковывают в наручники школьные копы и препровождают в участок. А после этого детям вполне могут «впаять» несколько дней исправительных работ. И это, заметим, в «самой демократической в мире стране»! Оно и понятно! Они наелись всех этих «сексуальных революций» еще со времен написания недавно ушедшим в лучший мир Сэлинджером «Над пропастью во ржи» и теперь, по прошествии лет, дружно потянулись к «семейным ценностям» и пропаганде отказа от половых отношений вне брака. Пока, правда, весьма безуспешно.

ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР

И вот тут не обойтись, к сожалению, без педагогических банальностей.

Напомним только, что «затасканными» и «банальными», как правило, становятся именно те истины, которые труднее всего осуществить на практике.

Так вот, учитывая тот факт, что государство не в силах сегодня обеспечивать элементарных азов воспитания, основная ответственность ложится, судя по всему, на родителей. И они стараются. Вот только получается плохо. И у родителей Жанны, давно управляемых ею с помощью показательных попыток членовредительства, и у захлебнувшихся от чувства вины родителей Кати. Все это неуклюже, беспомощно, бездарно.

Впрочем, и здесь присутствует «свобода выбора»: либо родители в конце концов соглашаются с тем, что их ребенка воспитывает «улица и школа», и тогда в случае зашкаливания девиантных проявлений им остается только терпеливо пережидать бурю (как родителям Кати), либо они с момента рождения заботятся о том, чтобы их ребенок не был похож на остальных, занимаются его воспитание и тем самым уберегают его еще в самом нежном возрасте от естественного отбора улицы.

Но тут принципиальным будет один нюанс — воспитание, как это ни противно осознавать, штука тяжелая, нудная и ежедневная. К тому же успешно воспитывать можно только в процессе взаимодействия, то есть по принципу «воспитывая, мы воспитываемся сами». А это уже стиль жизни, способ ее проживания, а не просто набор экстренных мер по спасению ситуации. Мало того, воспитывать нужно с рождения и, так скажем, заранее, то есть на корню, предупреждая саму возможность возникновения опасных отклонений в развитии.

Заметим, что про второй, успешный, вариант воспитания я говорю чисто гипотетически, потому как в фильме, кроме обладающей замечательными душевными качествами «некрасивой» Лили, находящейся в детском сообществе на положении «изгоя», и сослаться-то не на кого.

Кстати, фильм, по сути, заканчивается настоящим хеппи-эндом, только по отношению к подросткам он выглядит как «слава богу, что все живы остались!».

Девочки наконец-то «ударились о жизнь» и за один вечер выскочили из мира детских иллюзий в суровую реальность. При этом все трое осуществили свои детские мечты: безудержно мечтавшая о выпивке Жанна «нажралась» до рвоты и беспамятства; мечтавшая о парне Катя лишилась невинности в грязном подвале и наконец-то узнала разницу между родительским битьем и пощечинами, которые она по наивности считала «смертоубийством», и настоящим избиением за секс с чужим бойфрендом; романтичная мечтательница Вика наконец-то обнаружила достойную форму усиления своей мечтательности — курение наркотиков — и, соответственно, сразу стала пользоваться взрослой популярностью у их потребителей, прямо на лавке возле стадиона.

Да и страшным это все будет выглядеть еще недолго — стоит два-три года подождать совершеннолетия, и шок пройдет даже у самых придирчивых морализаторов. Тем более что подавляющее большинство из барышень выживут и даже превратятся во вполне приличных дам. а те немногие, кого проглотят проблемы подросткового кризиса, надолго останутся в памяти одноклассников как жертвы естественного отбора и повод для взрослых воспоминаний.

Так что для девочек все эти события вполне могут оказаться хорошим уроком, результаты которого могут повлиять на их жизнь как в положительную, так и в отрицательную сторону.

Все же однозначно лучше воспитывать своих чад заранее. А то ведь детей жалко. А они не чьи-нибудь, а наши с вами, собственные.

Сонник Лишиться невинности

Толковать сон

Сонник Лишиться невинности приснилось, к чему снится во сне Лишиться невинности? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сонник - Стригущий лишай

Видеть стригущий лишай - болезнь, которой Вы заболеете, будет неопасна;

Толкование снов из Сонника Миллера

Сонник - Лишь смутный кусочек сна

Да, у этого сна есть значение. События, как кадры - последовательность событий в жизни, которые приводят вас осознанию ваших чувств.

Общение с подругой: разговор самой собой, своей женской сущностью. Сидение за компьютером - поиск информации или советов у окружающих людей. Трава - свежие чувства.

То, что парень лежит у вас на коленях, символизирует его беззащитность. Вы кормите его молоком со своего пальца - заботитесь о нем, как мать.

У вас к нему материнские чувства.

Толкование снов из Сонника Дома Солнца

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)

Мария Юнусова А зачем лишаться девственности? Она тебе еще очень пригодится.

Дело в том, что  девочка лишается своего богатства всего один раз, и разменивать его на кого попало не стоит. Это самое ценное, что есть сейчас у тебя. Это твоя девичья честь, твое достоинство.

Представь, что ты выйдешь замуж девственницей. Да муж тебя  на руках будет носить!

И еще - от того, насколько рано ты начнешь половую жизнь, зависит твое женское здоровье. Чем раньше, тем хуже. Поэтому береги девственность и береги здоровье. Это две вещи, которые не вернешь и не купишь ни за какие деньги, поверь мне.

А еще - мальчики только говорят, что начинать жить с ними надо прям с первого свидания. А жениться будут на скромных и приличных, на тех, про кого дурного слова никто не скажет.

А еще они любят хвастаться тем, что кого-то лишили девственности. Тебе это надо, чтобы о тебе шушукались за спиной?

Я считаю, что девственности нужно лишиться в первую брачную ночь - это самый верный ответ. Текст скрыт развернуть

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu