marți, 8 martie 2016

йогуртный коктейль controll

Товар по штрихкоду: 4605627004552

Наименование (варианты):

ЙОГУРТ КАМПИНА КОНТРОЛ С СОКОМ 100Г НАТУРАЛЬНАЯ, ЙОГУРТ КАМПИНА КОНТРОЛ С СОКОМ 2,14% 100Г ПЛ/Б (КАМПИНА), ЙОГУРТ. ПРОДУКТ КОКТЕЙЛЬ CONTROL НАТУРАЛЬНЫЙ 2,4% CAMPINA 100Г, ЙОГУРТНЫЙ КОКТЕЙЛЬ КОНТРОЛ НАТУРАЛЬНЫЙ 100Г КАМПИНА, КОКТЕЙЛЬ ЙОГУРТНЫЙ КОНТРОЛ НАТУР. 2,14% 100Г, КОКТЕЙЛЬ ЙОГУРТНЫЙ КОНТРОЛ НАТУР. ВКУС 2,14% 100Г ПЭТ, КОКТЕЙЛЬ КОНТРОЛ ЙОГУРТНЫЙ 2,14% 100Г ПЛ/Б (КАМПИНА), КОНТРОЛЬ 100Г.ПИТЬЕВОЙ Н А Т У Р А Л Ь Н Ы Й /ДАНОН/ *24 4605627004552.

начало обсуждений»

раз в 7-14 дней (цифры могут меняться еще и в другие стороны в зависимости от настоящего процента жира, но для средней худеющей женщины это не так чтобы уж очень принципиально) человек на 24-72 часа поднимает калории по сравнению со своей диетой до “калории необходимые для поддержания настоящего веса+10-20%“, или же просто на пару тысяч калорий. Преимущественный источник повышения - углеводы, белки и жиры желательно добавлять не сильно, или вообще не добавлять. Причин по чему такое советуют очень много: начиная с термоэффекта пищи, расходов на переваривание, цены еды, и заканчивая тем что белков просто сложно наесть столько, а от резкого большого количества жиров тоже может стать не очень хорошо, плюс некоторое количество несколько более сложных причин.

Загрузочные дни нужны для того чтобы настолько насколько возможно оттянуть и замедлить впадание организма в метаболический ступор, кроме физиологических есть еще и психологические аспекты. Очень часто ведь как происходит: одно незапланированное отступление, чуство вины начинает разрывать отступившего как тузик грелку, и один безвредный вечер вместо того чтобы таковым и остаться превращается в месяц непрекращающегося жора. Если же “срыв“ запланирован, рассчитан и т.д. то во-первых человек не чуствует себя таким несчастным и обделенным в этой жизни, что не так уж и редко случается у диетствующих, во-вторых чуство вины не возникает, так как он делает правильную и необходимую вещь по плану, и может смело гордиться собой, в-третьих, если у человека есть сильная слабость к сладкому, то правильный подбор может частично эту проблему. Ничто так не развенчивает магический ореол вокруг баночки с печеньем, или вареньем, как попытка запихаться этим вареньем или печеньем, когда его уже не хочется.

Но напоминаю “загрузочные“ дни лучше всего устраивать за счет основательного подъема углеводов, а белки с жирами оставлять где-то на предыдущем уровне (если ты конечно ешь белков хоть на уровне 1 г на кг живого веса, и ещь достаточно жиров).

Меньше есть - в твоих руках даже летом

Креативное агентство SKY JAM запустило новую рекламную кампанию по продвижению бренда Control

В апреле стартовала новая летняя рекламная кампания бренда Control - инновационного йогуртного коктейля от компании Campina.

Целью кампании было напомнить о том, что Control проявляет заботу о питании современной женщины. В тендере на рекламную кампанию победило креативное агентство SKY JAM.

Креативная концепция строится на близком и понятном для ЦА инсайте - большинство женщин волнуется, что после зимы они потеряли форму и не смогут одеть вещи из летнего гардероба. Решение проблемы - уникальный продукт Control, который поможет уменьшить размер порции вашего обеда и почувствовать себя легче, увереннее в себе и активнее этим летом.

Состав творческой группы

Компания "Campina"

Директор по маркетингу - Дмитрий Тимофеев

Старший брэнд-менеджер - Виктория Мишинева

Младший брэнд-менеджер - Ирина Зеленская

Campina Control обещает девушкам больше летних побед!

Креативное агентство SKY JAM запустило новую рекламную кампанию по продвижению бренда Control.

В апреле стартовала новая летняя рекламная кампания бренда Control – инновационного йогуртного коктейля от компании Campina. Коктейль Control - это настоящая находка для тех, кто контролирует свое питание. Действие продукта обусловлено содержанием уникального компонента Fabuless - 100% натуральные растительные жиры в оболочке из овсяного масла. Благодаря этой оболочке жиры, входящие в состав Control, расщепляются медленнее, чем другие пищевые вещества. Вот почему в следующий прием пищи чувство насыщения наступает быстрее и объем съедаемой пищи становиться меньше.

Целью кампании было напомнить о том, что полюбившийся потребителям Control проявляет заботу о питании современной женщины.

В тендере на рекламную кампанию победило креативное агентство SKY JAM – новый и очень энергичный игрок на рекламном рынке.

Креативная концепция строится на близком и понятном для ЦА инсайте – большинство женщин волнуется, что после зимы они потеряли форму и не смогут одеть вещи из летнего гардероба. Решение проблемы – уникальный продукт Control, который поможет уменьшить размер порции вашего обеда и почувствовать себя легче, увереннее в себе и активнее этим летом!

Команда проекта:

Компания «Campina»

Директор по маркетингу – Дмитрий Тимофеев

Старший брэнд-менеджер – Виктория Мишинева

Младший брэнд-менеджер – Ирина Зеленская

Креативное агентство Sky Jam

CEO & Chief Creative Officer: Никита Огурцов

Креативный директор: Станислав Старшев

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu