miercuri, 10 februarie 2016

в каких автосалонах екатеринбурга продают уаз 220694

УАЗ-390994 и УАЗ-220694. Нечерствеющая «буханка»

УАЗ-390994

  • ПОЛНАЯ МАССА: 2780 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: Начало 2006 года
  • ЦЕНА: От 260 000 руб.

    Модельный ряд Ульяновского автомобильного завода огромен, это и Hunter, и новый Patriot, а также УАЗ-2206 — пресловутая «буханка». которая производится вот уже на протяжении нескольких десятков лет и пользуется стабильным спросом у потребителей.

    Есть вещи, неподвластные времени, и похоже, что легендарная ульяновская «буханка» из их числа. По сей день эти автомобили пользуются успехом. Морально устаревшую конструкцию, архаичную внешность и спартанские условия для пассажиров компенсируют потрясающая проходимость и приемлемая цена уазиков. Вот поэтому мы решили взять для теста две разные модели: УАЗ-390994. так называемый «Фермер», с 5‑местной кабиной и металлической бортовой платформой, и УАЗ-220694 микроавтобус — классическая старая добрая «буханка». Во-первых, эти модели относятся к категории коммерческого транспорта. Во-вторых, на них установили впрысковые двигатели.

    Хотелось бы напомнить, что история данных автомобилей началась в 1958 году, когда с конвейера Ульяновского автозавода сошел первый цельнометаллический фургон УАЗ-450 с колесной формулой 4х4. Немного позже, в декабре 1961‑го, УАЗ стал выпускать заднеприводные машины с индексом 451. Популярность и любовь к этим моделям пришла сразу — из-за простоты конструкции, ремонтопригодности и очень высокой проходимости. Впоследствии уже УАЗ-452 и его модификации — медицинский, грузопассажирский фургон и УАЗ-452Д с бортовой платформой — моментально попали в Вооруженные силы СССР и стали основной легкой транспортной единицей наряду с вездеходами УАЗ-69.

    Закон автостроительства предполагает постоянную модернизацию автомобилей текущего производства. В 1970‑е годы ульяновские автомобили комплектовались двигателями от ГАЗ-21, а позже — Ульяновского моторного завода (УМЗ). К тому же велась модернизация трансмиссии, шасси и немного — дизайна.

    18 февраля 1974 года с конвейера УАЗа сошел миллионный автомобиль, которым стал фургон УАЗ-452. Уже в те годы было ясно, что однотипные модификации таких фирм, как Land Rover, Mercedes-Bens или Ford, гораздо комфортабельнее, мощнее и красивее, чем советский уазик. Тем не менее, отечественная автомобильная промышленность продолжала вариться в собственном соку. Разумеется, лучшего вездехода, чем УАЗ, в СССР не было.

    После развала Советского Союза и перехода страны к рыночной экономике на российский рынок хлынуло огромное количество импортных комфортабельных, мощных, напичканных электроникой внедорожников, но популярность «буханок» не канула в Лету.

    В 1999 году на конвейер Ульяновского автозавода встала модификация УАЗ-3303 с двойной кабиной. Это 5‑местный УАЗ-3909 с металлической бортовой платформой. Новую модификацию назвали «Фермер». На сегодня она стала одной из самых популярных из всего модельного ряда УАЗ.

    В настоящее время на УАЗе выпускают восемь модификаций «буханок». УАЗ-220694 — микроавтобус, предназначен для перевозки пассажиров в труднодоступных районах. На его базе были сделаны санитарный автомобиль УАЗ-396294, грузопассажирские версии УАЗ-390994 и -396254, также фургон УАЗ-374194. УАЗ-330394 — бортовой автомобиль повышенной проходимости с двухместной кабиной. УАЗ-330364 — бортовой автомобиль с увеличенной базой. И уже упоминаемый нами УАЗ-390994 — бортовой автомобиль повышенной проходимости с 5-местной кабиной. В технической характеристике заявлено, что эти грузовички должны перевозить тонну груза, но разве россиянин возил когда-нибудь положенный вес? Понятно, что нет. Значит, вездеход от «буханок» повезет по бездорожью и полторы тонны.

    Но вернемся к тестируемым моделям. Напомним, что на них установили двигатель УМЗ-4213: 4‑тактный, с впрыском топлива, рабочим объемом 2,89 литра и мощностью 99 л.с. что является новинкой для данных автомобилей. Не самый мощный бензиновый мотор по сравнению с зарубежными аналогами, зато экономичный.

    За несколько десятилетий машины были немного модернизированы, а вот внешность практически не изменилась. Конечно, о комфорте для водителя говорить не приходится, хотя специалисты УАЗа немного поработали над интерьером 5‑местного грузовичка и привели кабину в более или менее нормальное состояние. Скажем так, сиденья в салоне стали комфортабельнее и современнее. Не анатомические, конечно, но спина уже не болит при долгом сидении за рулем. Такие же сиденья установлены и на микроавтобус. Немного обновилась комбинация приборов. Внутренние панели дверей имеют обивку, да и внутренняя отделка кабины не металлическая, как на УАЗ-2206, а обтянута дерматином.

    Вагонная компоновка обеих модификаций осталась с тех времен, когда модель имела индекс УАЗ-450. Надежная, проверенная десятилетиями рама, зависимые подвески оснащены пакетами с короткими рессорами. В каждом по 13 листов. Рессоры жесткие, но очень энергоемкие. Моторы в обеих «буханках» расположены внутри кабины: снял крышку и ремонтируй спокойно. Ни дождь не страшен, ни снег. Этот момент очень ценится автомобилистами за Полярным кругом.

    У микроавтобуса кабина не отделена от пассажирского салона перегородкой. Количество сидений может варьироваться, как и их расположение. В нашем случае в салоне автобусика размещается семь человек и два человека в кабине, учитывая водителя. Для удобства пассажиров в салоне установлен столик. Садиться в микроавтобус удобно: боковая дверь с рукояткой и стационарными ступенями. Задний дверной проем оснащен двойными распашными дверями и откидывающейся подножкой. В открытом виде дверцы фиксируются специальными замками.

    Сиденья мягкие, обтянуты тканью, но от сильной вибрации не спасают. А, как вы понимаете, внедорожный микроавтобус по асфальту ездит столько же, сколько и по бездорожью. И на таких сиденьях пассажиров не спасут даже ремни безопасности. Бездорожье-то знаменитое на весь мир — российское.

    Управляются автомобили легко, хотя и без гидроусилителя. Он на этих автомобилях просто необходим, поскольку на грунтовой дороге все ее неровности очень сильно передаются на руль. И на ровной дороге было бы легче управлять автомобилем. Да и вообще, гидроусилитель — общее конструктивное и прогрессивное требование во всем мире к автомобилям-внедорожникам. В этом плане УАЗ отстает или не хочет тратиться.

    Во время испытаний для определения показателей топливной экономичности и скоростных свойств более экономичным оказался микроавтобус УАЗ-220694. Наверное, сказывалось наличие тента на грузовой платформе УАЗ-390944. После испытаний на асфальте съезжаем с него, и надо сказать, что УАЗы великолепно преодолевали подъемы на размокшем грунте, перескакивали через колеи, оставленные большегрузными автомобилями, подпрыгивали на перепадах внедорожья. От этого был бы полный восторг, если бы не одно но. Даже в наше продвинутое время для того чтобы включить передний мост, необходимо передвигать переключатели, находящиеся на ступицах колес переднего моста. Представляете: грязь, слякоть, а надо выходить из машины и руками поворачивать переключатель, который, кстати, тоже не чистый. После испытаний мы долго думали, что же привлекательного в «буханках»? Почему автомобиль спустя почти полвека пользуется такой популярностью у российского потребителя, особенно у сельских жителей, жителей Сибири, районов вечной мерзлоты? Автомобиль-то жесткий, шумный, с тесной кабиной, которая никогда не знала такого слова как эргономика. Да потому, что эти коммерческие автомобили Ульяновского автозавода просты по конструкции и в эксплуатации. Их можно ремонтировать, не прибегая к услугам сервисов. Все их болячки давно известны тем, кто их эксплуатирует. А проходимость у них потрясающая.

    Да, «буханка» — это наш, исконно российский автомобиль. Машина для крестьянина, охотника и рыболова, оленевода и просто для любителей экстрима, чтобы получить удовольствие от езды по бездорожью. В общем, автомобиль для настоящих мужиков. Да еще за такие деньги. «Буханки» долго не будут «черстветь».

    Достоинства и недостатки

    + Отменная проходимость, граничащая со вседозволенностью.

    - Спартанские условия для водителя и пассажиров, отсутствие гидроусилителя руля.

    Конкуренты УАЗ-390994

    ГАЗ-22177 4х4 «Соболь», ГАЗ-27527 4х4 «Соболь».

    Технические характеристики УАЗ-390994

    Массо-габаритные параметры

    • Колесная формула: 4х4
    • Количество мест: 9
    • Снаряженная масса ТС, кг: 1830
    • Полная масса ТС, кг: 2780
    • Грузоподъемность, кг: 950
    • Габариты (длина/ширина/высота), мм: 4440/1940/2085
    • Глубина преодолеваемого брода, м: 0,5
    • Максимальный подъем, %: 30
    • Модель: УМЗ-4213
    • Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
    • Рабочий объем, см3: 2890
    • Мощность, л.с. 99

    Трансмиссия, шасси

    • Коробка передач: механическая, 4-ступенчатая
    • Подвеска: зависимая, рессорная
    • Тормозная система: двухконтурная, с вакуумным усилителем

    Технические характеристики УАЗ-220694

    Массо-габаритные параметры

    • Колесная формула: 4х4
    • Количество мест: 5
    • Снаряженная масса ТС, кг: 1900
    • Полная масса ТС, кг: 3050
    • Грузоподъемность, кг: 1150
    • Габариты (длина/ширина/высота), мм: 4820/1940/2355
    • Глубина преодолеваемого брода, м: 0,5
    • Максимальный подъем, %: 30
    • Модель: УМЗ-4213
    • Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
    • Рабочий объем, см3: 2890
    • Мощность, л.с. 99

    Трансмиссия, шасси

    • Коробка передач: механическая, 4-ступенчатая
    • Подвеска: зависимая, рессорная
    • Тормозная система: двухконтурная, с вакуумным усилителем

    Запчасти УАЗ в Екатеринбурге. Магазин уаз.

    Запчасти УАЗ

    В нашей стране, до сих пор не изобилующей качественными автомобильными дорогами, автомобили УАЗ вполне заслуженно претендуют на роль «истинно российских». Для всех обладателей ульяновских внедорожников в магазине «Авто Тракторный Центр» всегда в наличии узлы и агрегаты УАЗ: двигатели УМЗ, ЗМЗ, коробки передач, раздаточные коробки, ведущие мосты, кузовное железо и.другие запчасти для УАЗ.

    Такие разные УАЗы…

    Парк автомобилей УАЗ представлен множеством моделей и модификаций различных лет выпуска. Сейчас в эксплуатации находятся машины нескольких семейств, произведенные Ульяновским автозаводом с 60-х годов прошлого века по наше время:

    — модели на базе УАЗ-469 и его современные модификации (Хантер, Барс):

    — семейство УАЗ-3160 (Симбир);

    - семейство УАЗ Патриот (Патриот, Пикап, Карго).

    Модельный ряд каждого из данных семейств включает, помимо легковых моделей, полноприводные микроавтобусы, грузовые и грузопассажирские модели. Специалисты «Авто Тракторного Центра» при необходимости проконсультируют Вас по телефону и помогут подобрать нужные запчасти для УАЗ.

    Где купить качественные запчасти

    Запчасти на автомобиль УАЗ должны обладать высокой надежностью и повышенным ресурсом для работы в тяжелых условиях эксплуатации. Наиболее интенсивным нагрузкам подвергаются детали подвески и полноприводной трансмиссии. «Авто Тракторный Центр» является официальным дилером УАЗ, ЗМЗ, УМЗ, АДС и продает только оригинальные качественные запчасти.

    Запчасти УАЗ в Екатеринбурге Вы можете приобрести в нашем магазине, удобно расположенном в районе ВИЗа на ул. Крауля, 82. У нас по доступным ценам представлено более 6000 наименований автозапчастей для автомобилей УАЗ, в том числе для грузовых моделей и микроавтобусов. Сделайте онлайн заявку с нашего сайта, и мы бесплатно доставим запчасти по любому адресу в Екатеринбурге и до 20 км от города!

    Во время Великой Отечественной войны руководством СССР было принято решение об эвакуации московского автозавода ЗИС в Ульяновск. 20 октября 1941 года сюда прибыли из Москвы первые специалисты, а в мае 1942 года предприятие начало выпуск автомобилей ЗИС-5. через 2 месяца предприятие выпускало до 30 грузовиков в сутки.

    22 июня 1943 года Государственный комитет обороны принял решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода на базе эвакуированных мощностей ЗИСа. К маю 1944 года. был собран первый опытный образец 3,5-тонного грузовика — УльЗИС-253. В конце 1944 года выпуск ЗИС-5 был передан на автозавод в Миассе. а заводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей марки ГАЗ-АА .

    С 26 октября 1947 года предприятие собирало грузовики ГАЗ-АА, с 1954 года ГАЗ-69. а с 1956 года изготавливало ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства. На заводе был создан малотоннажный грузовик УАЗ-450Д. В мае 1966 года в Москве, грузовой автомобиль УАЗ-452Д был удостоен золотой медали ВДНХ. 15 декабря 1972 года с конвейера Ульяновского автозавода сошли первые УАЗ-469. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера завода 18 февраля 1974 года. В 1985 году вездеход был модернизирован и, согласно новой классификации. получил индекс 3151. Выпускался в модификациях 31512 ,31514. 31519 и других до 2005 года. С 1999 года также выпускалась удлинённая модификация УАЗ-3159 «Барс» .

    В 1980-е годы началась разработка новой модельной линии более крупных внедорожников, но в серийное производство разработанный УАЗ-3160 вышел только в 1997 году. C 2000 года начала выпускаться доработанная и удлинённая модельУАЗ-3162 «Симбир» .

    С ноября 2014г. во всех официальных дилерских центрах UAZ стартовали продажи обновленной модели UAZ PATRIOT.

    Из автобусной продукции Ульяновский автозавод выпускает только особо малый класс (микроавтобусы).

    УАЗ-452 В (4х4) — первый выпущенный в 1967 году полноприводный 10-местный микроавтобус вагонной компоновки.

    УАЗ-2206 (4х4) — базовая модель с колёсной базой 2300 мм и полной массой 2780 кг. Имеет вагонную компоновку и силовой агрегат переднего расположения. Цельнометаллический кузов рассчитан на перевозку 11 человек, включая водителя. Основным является 4-цилиндровый бензиновый двигатель УАМЗ-4178.10 с рабочим объёмом 2445 см³, развивающий мощность 92 л.с.

    УАЗ-22069 — одна из модификаций УАЗ-2206 с 98-сильным двигателем УМЗ-4218.10, с увеличенным до 2,9 л объёмом. Повышенную проходимость автобусу обеспечивают постоянный привод на все колеса и увеличенный дорожный просвет. Максимальная скорость 110—115 км/ч.

    Проводка УАЗ-220694

    Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от. читать далее

    Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

    И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

    Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

    Компания «АВТОВЕК» – автосалон «Лада» в Екатеринбурге

    Добро пожаловать на сайт компании «АВТОВЕК»!

    «АВТОВЕК» – это крупнейший автосалон «Лада» в Екатеринбурге, продажа новых автомобилей ВАЗ по доступным ценам, свыше 400 востребованных моделей c ПТС в наличии, безупречный сервис и широкий перечень дополнительных услуг.

    Новая Lada от компании «АВТОВЕК» – это выгодно!

    Приобретая автомобили ВАЗ в нашем автосалоне Lada, вы существенно экономите. Сотрудничество с нашей компанией означает:

    • рекордно низкие цены на новые авто от производителя;
    • только выгодные предложения по кредиту от банков-партнеров;
    • лучшие цены на автомобили «Лада» в рамках программы «ЛАДА Финанс »;
    • возможность выкупа, сдачи на комиссию и других вариантов выгодного обмена «Лады» с пробегом на новый автомобиль;
    • дисконтные карты на все услуги автоцентра для постоянных клиентов;
    • спецпредложения, акции, бонусы и подарки.
    • программа УТИЛИЗАЦИИ

    Салон автомобилей ВАЗ в Екатеринбурге – с нами комфортно!

    Вас интересует новая Lada из автосалона официального дилера? Ждем вас в автоцентре «АВТОВЕК» по адресу: г. Екатеринбург, проезд Решетникова, 22.

    Покупка авто в нашем салоне – это удобно, быстро и приятно!

    • Профессиональные консультанты автосалона предоставят вам исчерпывающую информацию о наличии моделей Lada, их технических характеристиках, комплектациях и стоимости, помогут определиться с выбором и купить автомобиль, идеально отвечающий вашим запросам и финансовым возможностям.
    • Прямо в автосалоне вы сможете быстро и легко оформитьстраховые полисы обязательного и добровольного страхования. Помогут вам в этом представители ведущих страховых компаний России.
    • Также в нашем автосалоне вы сможете пройти процедуру государственной регистрации автомобиля «Лада» и получить госномер, что избавит вас от необходимости долго стоять в очереди в автоинспекцию.
    • период подготовки документов пройдет для вас совсем незаметно, ведь в это время вы сможете выпить чай или кофе в уютной зоне отдыха или развлечь своих детей в игровом уголке.

    Выбирайте автомобиль ВАЗ с современным оснащением!

    Компания «АВТОВЕК» осуществляет продажу автомобилей «Лада» в заводской комплектации, однако по вашему желанию специалисты отдела ДОП оснастят машину необходимым дополнительным оборудованием. будь то современные противоугонные системы, антикоррозийная защита элементов кузова, системы навигации и многое другое.

    Все дополнительное оборудование, которое устанавливают наши мастера:

    • имеет рекомендацию завода-производителя автомобилей ВАЗ;
    • монтируется аттестованными профессионалами;
    • подлежит гарантийному сервису и техобслуживанию в собственном техцентре компании «АВТОВЕК».

    Приходите в наш автосалон «Лада» в Екатеринбурге и оцените выгоду, удобство и новые возможности, которые дает вам сотрудничество с нашей компанией!

  • Niciun comentariu:

    Trimiteți un comentariu